Как открыть логопедический кабинет

Свой бизнес:Логопедический кабинет

Категория: Бизнес идеи



Для открытия собственного логопедического кабинета необходимо зарегистрироваться как ИП (индивидуальная трудовая преподавательская деятельность). Получение лицензии на данный вид деятельности пока не требуется. Однако перед открытием своего бизнеса проконсультируйтесь с юристом, так как законодательство и требования в этой области могут измениться.

Для работы вам понадобится собственный кабинет. Это может быть арендуемое помещение в офисном центре, школе и т. д. Кабинет должен располагаться в удобном месте (например, в спальном, но не в очень отдаленном от центра или транспортной развязки районе), поблизости должна находиться остановка, а у здания — автомобильная парковка. Желательно, чтобы родителям с детьми не пришлось подниматься к вам выше второго этажа или, если ваш офис расположен выше, чтобы здание было оборудовано лифтом.

Для проведения индивидуальных занятий вполне достаточно сравнительно небольшой площади (около 20-25 кв. м), но необходимо наличие мебели (оптимальный набор — два стола, стулья, массажная кушетка, шкафы или полки для пособий), компьютера (как для ведения документации, так и для проведения занятий со специальными компьютерными программами), CD-проигрывателя, раковины (для мытья рук) и желательно сушилки для рук (можно обойтись бумажными полотенцами).

Задумайтесь о том, где будут находиться родители ребенка во время занятия. Если вы снимаете всего одно помещение, предложите родителям подождать в холле или поставьте стулья около вашего кабинета. Арендовать помещение лучше на месяц, а не по часам. Ведь для занятий нужно будет оборудовать игровое пространство. Кроме того, вам не придется постоянно таскать с собой все необходимые пособия.

Имейте в виду, что если вы открываете собственный логопедический кабинет и проводите занятия там, с частной деятельности у вас будет идти только общий, а не педагогический стаж работы. Поэтому многие специалисты, посвятившие себя частной практике, продолжают работать на полставки (неполный рабочий день) в каком-либо муниципальном учреждении, чтобы сохранить педстаж. В этом случае при поиске подходящего помещения учитывайте его отдаленность от места вашей работы по совместительству.

При составлении бизнес-плана продумайте заранее, каким образом вы будете искать своих клиентов. Как показывает опыт, хороший эффект дает расклейка объявлений по подъездам, выкладка листовок с информацией о вас и вашими контактами в детских садах, поликлиниках и частных медицинских центрах, где нет своих специалистов по нарушениям речи.

Не забывайте про рекламу на сайтах или форумах для родителей (такие есть практически в каждом регионе). Там же можно вести консультации по логопедическим проблемам: велика вероятность, что те, кого вы бесплатно консультируете на форуме, станут впоследствии вашими клиентами. Но, безусловно, самая лучшая реклама — это хорошие отзывы ваших клиентов о вас и их рекомендации друзьям и знакомым.

Тщательно планируйте время занятий. Большинству родителей удобнее посещать занятия после 16-17 часов. Чтобы привлечь больше клиентов в утренние и дневные часы, на занятия в это время можно сделать скидки. С 13 до 15 часов (самое «мертвое» время, так как у большинства дошкольников в этот период дневной сон) можно принимать детей школьного возраста, которые учатся в первую смену, проводить групповые занятия или заниматься со взрослыми.

Также сделайте рабочими днями субботы, так как многие родители, работающие допоздна, могут приводить детей на занятия только в выходные дни.

Аренда помещения обойдется вам от 15 т. р./мес. На его ремонт (при необходимости) и покупку оборудования придется потратить не меньше 30 т. р. Заложите также в бюджет расходы на закупку необходимых пособий — от 10 т. р. На рекламу в самом начале своей деятельности приготовьте сумму от 5 т. р. (печать листовок и их распространение).

Стоимость 40-минутного индивидуального занятия с логопедом (академический час) составляет от 300-400 р. и выше, в зависимости от города, в котором вы проживаете.

В больших городах индивидуальное занятие с логопедом обойдется в 700-800 р. Расценки на разовую консультацию — от 250 р. и выше.

Период окупаемости при таких вложениях в свой логопедический кабинет составляет, в среднем, около полутора лет.



Автор: Dika от 16 сентябрь | Источник новости: Next24 — бизнес портал Беларуси


Logoped.Ru — Доска объявлений.


Добро пожаловать в нашу Доску объявлений!

  Вам или или Вашему ребенку срочно требуется логопед? Вы сами логопед или специалист-дефектолог и предлагаете свои услуги?

Здесь вы можете поместить любое объявление, соответствующее тематике нашего сервера.

Если координаты не открываются, проверьте, включена ли в Вашем броузере поддержка JavaScript.

Добавить объявление.

Уважаемые коллеги!
Регистрация личных страниц специалистов временно приостановленна. О возобновлении регистрации будет сообщено дополнительно.

ТАТЬЯНА ЛЬВОВНА — 28 February 2018
      Город: МОСКВА, ОТРАДНОЕ   Страна: РОССИЯ   
Текст объявления:   ДЕЙСТВЕННАЯ ПОМОЩЬ ЛОГОПЕДА-ДЕФЕКТОЛОГА, ПСИХОЛОГА ВЗРОСЛЫМ И ДЕТЯМ ( 20-ЛЕТНИЙ ОПЫТ ЧАСТНОЙ ПРАКТИКИ) С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ, ПИСЬМА, ЧТЕНИЯ. *****************ЗАНЯТИЯ С НЕ РЕЧЕВЫМИ МАЛЫШАМИ ОТ 2-Х ЛЕТ : АЛАЛИЯ, ЗПРР, ОНР, РДА, ДЦП , СИНДРОМ ДАУНА + СЛОЖНЫЕ СЛУЧАИ НАРУШЕНИЙ — ЭФФЕКТИВНО И КАЧЕСТВЕННО !!!М. ОТРАДНОЕ, ВЫЕЗД НА ДОМ . РАДА ПОМОЧЬ!!!!
Нажмите, чтобы посмотреть координаты


Ольга Олеговна — 14 February 2018
      Город: Москва   Страна: Россия   
Текст объявления:   Учитель-логопед, высшая квалификационная категория Окончила МПГУ, 2 образования: дошкольное и дефектологическое.

Обучалась в аспирантуре МПГУ. Стаж работы 15 лет, имею Грант Москвы. Провожу занятия с детьми от 2 до 14 лет, взрослыми. Провожу занятия по преодолению фонетико-фонематического недоразвития (ФФН), общего недоразвития речи разного уровня (ОНР), дислалии (нарушение звукопроизношения), дизартрии, нарушении письма и чтения (дисграфия, дислексия), задержки речевого развития (ЗРР), задержки психического развития (ЗПР), алалии. Делаю логопедический массаж. В процессе работы провожу развитие памяти, внимания, мышления. Имею опыт работы по растормаживанию речи у неговорящих детей, в том числе аутистов. Занятия провожу с выездом на дом.
Нажмите, чтобы посмотреть координаты


ТАТЬЯНА ЛЬВОВНА — 18 October 2017
      Город: МОСКВА, ОТРАДНОЕ   Страна: РОССИЯ   
Текст объявления:   ДЕЙСТВЕННАЯ ПОМОЩЬ ЛОГОПЕДА-ДЕФЕКТОЛОГА, ПСИХОЛОГА ВЗРОСЛЫМ И ДЕТЯМ ( 20-ЛЕТНИЙ ОПЫТ ЧАСТНОЙ ПРАКТИКИ) С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ, ПИСЬМА, ЧТЕНИЯ. КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ С НЕ РЕЧЕВЫМИ МАЛЫШАМИ ОТ 2-Х ЛЕТ : АЛАЛИЯ, ЗПРР, ОНР, РДА, ДЦП + СЛОЖНЫЕ СЛУЧАИ НАРУШЕНИЙ — КАЧЕСТВЕННО И РЕЗУЛЬТАТИВНО!!!!М. Отрадное, выезд на дом ( СВАО, САО). Буду рада Вам помочь!!!!
Нажмите, чтобы посмотреть координаты


Ольга Олеговна — 9 October 2017
      Город: Москва   
Текст объявления:   Окончила МПГУ, 2 образования: дошкольное и дефектологическое. Обучалась в аспирантуре МПГУ. Стаж работы 15 лет, имею Грант Москвы. Провожу занятия с детьми от 2 до 14 лет, взрослыми.Провожу занятия по преодолению фонетико-фонематического недоразвития (ФФН), общего недоразвития речи разного уровня (ОНР), дислалии (нарушение звукопроизношения), дизартрии, нарушении письма и чтения (дисграфия, дислексия), задержки речевого развития (ЗРР), задержки психического развития (ЗПР), алалии.Делаю логопедический массаж. В процессе работы провожу развитие памяти, внимания, мышления. Имею опыт работы по растормаживанию речи у неговорящих детей, в том числе аутистов. Занятия провожу с выездом на дом.
Нажмите, чтобы посмотреть координаты


Ирина Анатольевна — 10 September 2017
      Город: Москва   Страна: Россия   
Текст объявления:   Логопед-дефектолог, специальный психолог, МГПУ им. Ленина, стаж работы более 25 лет, высшая категория, занятия (с детьми и взрослыми). Коррекция нарушений речи: дислалия, дизартрия, ринолалия, заикание, алалия, афазия, письма и чтения (дисграфия, дислексия), общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие). Работа с детьми, имеющими нарушения поведения, зрения, двигательные дефекты, страдающими задержкой психического развития, аутизмом, сложные комплексные дефекты. Подготовка детей к школе (обучение грамоте, развитие связной речи, звукобуквенный анализ, развитие фонематического восприятия, развитие мелкой моторики руки, обучение письму и чтению), развитие основных познавательных процессов: внимания, мышления, памяти и др. Занятия с детьми от 1года 2 мес. до 3 лет (раннее развитие). Консультации и диагностика. Работаю в СВАО, рядом с метро Отрадное, а также выезжаю на дом (по договоренности). Есть возможность пообщаться с родителями детей, с кем работаю в данное время.
Нажмите, чтобы посмотреть координаты


ТАТЬЯНА ЛЬВОВНА — 30 August 2017
      Город: МОСКВА, ОТРАДНОЕ   Страна: РОССИЯ   
Текст объявления:   ДЕЙСТВЕННАЯ ПОМОЩЬ ЛОГОПЕДА-ДЕФЕКТОЛОГА, ПСИХОЛОГА ВЗРОСЛЫМ И ДЕТЯМ ( 20-ЛЕТНИЙ ОПЫТ ЧАСТНОЙ ПРАКТИКИ) С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ, ЧТЕНИЯ, ПИСЬМА. ***********************КОРРЕКЦИОННЫЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ С НЕ РЕЧЕВЫМИ МАЛЫШАМИ ОТ 2-Х ЛЕТ : АЛАЛИЯ, ЗПРР, ОНР, РДА, ДЦП + СЛОЖНЫЕ НЕ ДИАГНОСТИРОВАННЫЕ СЛУЧАИ НАРУШЕНИЙ — КАЧЕСТВЕННО И ЭФФЕКТИВНО!!!!!М. Отрадное, выезд на дом ( СВАО, САО, ЦАО). Звоните, рада Вам помочь!
Нажмите, чтобы посмотреть координаты


ЕЛЕНА БОРИСОВНА — 28 August 2017
      Город: МОСКВА МЕДВЕДКОВО   
Текст объявления:   Большой опыт результативной работы со СЛОЖНЫМИ СЛУЧАЯМИ. ******ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ЛОГОПЕД-ДЕФЕКТОЛОГ, олигофренопедагог, ПСИХОЛОГ.***** Кандидат психологических наук. ОПЫТ более 15 лет. Комплексный подход.*******ДЕТИ ОТ ГОДА.Результативный опыт работы с детьми , от которых отказались другие специалисты — от постановки звуков до работы с НЕГОВОРЯЩИМИ детьми. Работа как с интеллектуальной нормой, так и с детьми, имеющими сложную структуру дефекта(ДЦП, РДА и другие расстройства аутистического спектра, УО, ЗПР,ЗПРР,синдром Дауна, неустановленный диагноз и др). Обучение родителей.Использование достижений современной педагогики и психологии. Занятие — 30-90 мин. *******ВЫЕЗД — ЗВОНИТЕ район обсуждается
Нажмите, чтобы посмотреть координаты


ТАТЬЯНА ЛЬВОВНА — 20 June 2017
      Город: МОСКВА, ОТРАДНОЕ   Страна: РОССИЯ   
Текст объявления:   ДЕЙСТВЕННАЯ ПОМОЩЬ ЛОГОПЕДА-ДЕФЕКТОЛОГА, ПСИХОЛОГА ВЗРОСЛЫМ И ДЕТЯМ ( 20-ЛЕТНИЙ ОПЫТ ЧАСТНОЙ ПРАКТИКИ) С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ, ПИСЬМА, ЧТЕНИЯ. ***************ЗАНЯТИЯ С НЕ РЕЧЕВЫМИ МАЛЫШАМИ ОТ 2-Х ЛЕТ: АЛАЛИЯ, ЗПРР, ОНР, РДА, ДЦП + СЛОЖНЫЕ НЕ ДИАГНОСТИРОВАННЫЕ СЛУЧАИ НАРУШЕНИЙ — КАЧЕСТВЕННО И ЭФФЕКТИВНО!!!М. Отрадное, выезд на дом . Буду рада Вам помочь!!!!
Нажмите, чтобы посмотреть координаты


Ольга Олеговна — 20 June 2017
      Город: Москва   Страна: Россия   
Текст объявления:   Окончила МПГУ, 2 образования: дошкольное и дефектологическое. Обучалась в аспирантуре МПГУ. Стаж работы 17 лет, имею Грант Москвы. Провожу занятия с детьми от 2 до 14 лет, взрослыми. Провожу занятия по преодолению фонетико-фонематического недоразвития (ФФН), общего недоразвития речи разного уровня (ОНР), дислалии (нарушение звукопроизношения), дизартрии, нарушении письма и чтения (дисграфия, дислексия), задержки речевого развития (ЗРР), задержки психического развития (ЗПР), алалии. Делаю логопедический массаж. В процессе работы провожу развитие памяти, внимания, мышления. Имею опыт работы по растормаживанию речи у неговорящих детей, в том числе аутистов. Занятия провожу с выездом на дом. Ориентирована на достижение результата работы
Нажмите, чтобы посмотреть координаты


ТАТЬЯНА ЛЬВОВНА — 23 April 2017
      Город: МОСКВА, ОТРАДНОЕ   Страна: РОССИЯ   
Текст объявления:   ДЕЙСТВЕННАЯ ПОМОЩЬ ЛОГОПЕДА-ДЕФЕКТОЛОГА, ПСИХОЛОГА ВЗРОСЛЫМ И ДЕТЯМ ( 20-ЛЕТНИЙ ОПЫТ ЧАСТНОЙ ПРАКТИКИ) С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ, ПИСЬМА, ЧТЕНИЯ. *******************ЗАНЯТИЯ С НЕ РЕЧЕВЫМИ МАЛЫШАМИ ОТ 2-Х ЛЕТ : АЛАЛИЯ, ЗПРР, РДА, ОНР, ДЦП + СЛОЖНЫЕ НЕ ДИАГНОСТИРОВАННЫЕ СЛУЧАИ НАРУШЕНИЙ — КАЧЕСТВЕННО И ЭФФЕКТИВНО!!!!М. Отрадное, выезд на дом . Буду рада Вам помочь!!!!
Нажмите, чтобы посмотреть координаты


Ирина Анатольевна — 13 April 2017
      Город: Москва   Страна: Россия   
Текст объявления:   Логопед-дефектолог стаж работы более 20 лет, высшая категория, занятия (с детьми и взрослыми). Коррекции любых нарушений речи: дислалия, дизартрия, ринолалия, заикание, алалия, афазия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие). Работа с детьми, имеющими нарушения поведения, зрения, двигательные дефекты, страдающими задержкой психического развития, аутизмом, сложные комплексные дефекты. Подготовка детей к школе (обучение грамоте, развитие связной речи, звукобуквенный анализ, развитие фонематического восприятия, развитие мелкой моторики руки, обучение письму и чтению), развитие основных познавательных процессов: внимания, мышления, памяти и др. Консультации и диагностика. Жду Ваших звонков.

Нажмите, чтобы посмотреть координаты


Ольга Олеговна — 24 March 2017
      Город: Москва   
Текст объявления:   Окончила МПГУ, 2 образования: дошкольное и дефектологическое. Обучалась в аспирантуре МПГУ. Стаж работы 17 лет, имею Грант Москвы. Провожу занятия с детьми от 2 до 14 лет, взрослыми. Провожу занятия по преодолению фонетико-фонематического недоразвития (ФФН), общего недоразвития речи разного уровня (ОНР), дислалии (нарушение звукопроизношения), дизартрии, нарушении письма и чтения (дисграфия, дислексия), задержки речевого развития (ЗРР), задержки психического развития (ЗПР), алалии. Делаю логопедический массаж. В процессе работы провожу развитие памяти, внимания, мышления. Имею опыт работы по растормаживанию речи у неговорящих детей, в том числе аутистов. Занятия провожу с выездом на дом. Ориентирована на достижение результата работы
Нажмите, чтобы посмотреть координаты


ЛОГОПЕД — ДЕФЕКТОЛОГ, СУРДОПЕДАГОГ — 15 February 2017
      Город: Москва   
Текст объявления:   * * * * *Логопед дефектолог, сурдопедагог. Стаж более 30 лет.Задержка речевого развития (ЗПРР, ЗРР), дети от 1 года 3 месяцев и старше.ОНР (общее недоразвитие речи) все уровни дети с 3х лет.Алалия (сенсорная, моторная) с 1,5 лет.ФФН (фонетико-фонематическое нарушение речи) с 1,5 лет.Дислалия (отсутствие звуков) постановка в короткий срок.Дислексия – обучение грамотному чтению.Органическое поражение центральной нервной системы с 1,5 лет и старше.Дизартрия (с момента обнаружения диагноза).Заикание, любой возраст, начиная с 3х лет.Ринолалия.Аутизм (любой возраст).Умственная отсталость (обучение речи детей школьного возраста, необучаемых детей).Логопедический массаж (зондами).Дисграфия.Обучение речи детей I — IV степени тугоухости, тотально глухих по программе Э.И.Леонгард.Формирую речь у учеников школ для слабослышащих детей, школ для глухих детей. Любой возраст.Подготовка к школе.Развитие фонематического слуха, внимания, памяти, логического мышления.* * * * *
Нажмите, чтобы посмотреть координаты


Дудко Тамара Петровна — 15 February 2017
      Город: Воскресенск   
Текст объявления:   Логопед дефектолог, сурдопедагог. Тамара Петровна.Работала в Москве 30 лет.Сложные случаи:сенсорная алалия,моторная алалия,задержка речевого и психического развития (ЗРР, ЗПРР),ОНР все уровни,ФФН,органическое поражение центральной нервной системы,аутизм,дислалия,логомассаж.Подготовка к школе.Дисграфия.Чтение.Обучение речи детей (тугоухость I-IV степени), тотально глухих детей,Обучение речи с 2-3х лет и старше.Формирование математического мышления (начальные классы). Математика.Звонить с 11 до 21ч.
Нажмите, чтобы посмотреть координаты


Елена Борисовна — 13 February 2017
      Город: Москва Медведково   
Текст объявления:   Большой опыт результативной работы со СЛОЖНЫМИ СЛУЧАЯМИ. ******ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ЛОГОПЕД-ДЕФЕКТОЛОГ, олигофренопедагог, ПСИХОЛОГ.***** Кандидат психологических наук. ОПЫТ более 15 лет. Комплексный подход.*******ДЕТИ ОТ ГОДА.Результативный опыт работы с детьми , от которых отказались другие специалисты — от постановки звуков до работы с НЕГОВОРЯЩИМИ детьми. Работа как с интеллектуальной нормой, так и с детьми, имеющими сложную структуру дефекта(ДЦП, РДА и другие расстройства аутистического спектра, УО, ЗПР,ЗПРР,синдром Дауна, неустановленный диагноз и др). Обучение родителей.Использование достижений современной педагогики и психологии. Занятие — 30-90 мин. *******ВЫЕЗД — ЗВОНИТЕ район обсуждается
Нажмите, чтобы посмотреть координаты


Ольга — 27 January 2017
      Город: Москва   Страна: Россия   
Текст объявления:   Окончила МПГУ, 2 образования: дошкольное и дефектологическое. Обучалась в аспирантуре МПГУ. Стаж работы 17 лет, имею Грант Москвы. Провожу занятия с детьми от 2 до 14 лет, взрослыми.Провожу занятия по преодолению фонетико-фонематического недоразвития (ФФН), общего недоразвития речи разного уровня (ОНР), дислалии (нарушение звукопроизношения), дизартрии,нарушении письма и чтения (дисграфия, дислексия),задержки речевого развития (ЗРР), задержки психического развития (ЗПР), алалии. Делаю логопедический массаж. В процессе работы провожу развитие памяти, внимания, мышления. Имею опыт работы по растормаживанию речи у неговорящих детей, в том числе аутистов. Занятия провожу с выездом на дом. Ориентирована на достижение результата работы
Нажмите, чтобы посмотреть координаты


Марина Анатольевна — 10 January 2017
      Город: Москва   
Текст объявления:   логопед-дефектолог, нейропсихолог. диагностика и коррекция нарушений устной и письменной речи, задержек развития. Нейрокоррекция. Логомассаж
Нажмите, чтобы посмотреть координаты


ТАТЬЯНА ЛЬВОВНА — 19 December 2016
      Город: МОСКВА, ОТРАДНОЕ   Страна: РОССИЯ   
Текст объявления:   ДЕЙСТВЕННАЯ ПОМОЩЬ ЛОГОПЕДА-ДЕФЕКТОЛОГА, ПСИХОЛОГА ВЗРОСЛЫМ И ДЕТЯМ ( 20-ЛЕТНИЙ ОПЫТ ЧАСТНОЙ ПРАКТИКИ) С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ, ПИСЬМА, ЧТЕНИЯ. ЗАНЯТИЯ С НЕ РЕЧЕВЫМИ МАЛЫШАМИ ОТ 2-Х ЛЕТ : АЛАЛИЯ, ОНР, ЗПРР, РДА, ДЦП + СЛОЖНЫЕ НЕ ДИАГНОСТИРОВАННЫЕ СЛУЧАИ НАРУШЕНИЙ — КАЧЕСТВЕННО И ЭФФЕКТИВНО!!!М. Отрадное, выезд на дом ( СВАО, САО, ЦАО). Буду рада Вам помочь!!!!
Нажмите, чтобы посмотреть координаты


ЕЛЕНА БОРИСОВНА — 28 November 2016
      Город: МОСКВА МЕДВЕДКОВО   
Текст объявления:   Большой опыт результативной работы со СЛОЖНЫМИ СЛУЧАЯМИ.

******ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ЛОГОПЕД-ДЕФЕКТОЛОГ, олигофренопедагог, ПСИХОЛОГ.***** Кандидат психологических наук. ОПЫТ более 15 лет. Комплексный подход.*******ДЕТИ ОТ ГОДА.Результативный опыт работы с детьми , от которых отказались другие специалисты — от постановки звуков до работы с НЕГОВОРЯЩИМИ детьми. Работа как с интеллектуальной нормой, так и с детьми, имеющими сложную структуру дефекта(ДЦП, РДА и другие расстройства аутистического спектра, УО, ЗПР,ЗПРР,синдром Дауна, неустановленный диагноз и др). Обучение родителей.Использование достижений современной педагогики и психологии.

Занятие — 30-90 мин. *******ВЫЕЗД — ЗВОНИТЕ район обсуждается
Нажмите, чтобы посмотреть координаты


Ольга Михайловна — 20 October 2016
      Город: Москва   Страна: Россия   
Текст объявления:   Логопед-дефектолог. Стаж 18 лет. Провожу занятия с детьми по коррекции устной и письменной речи:дислалия, дизартрия, алалия, задержка речевого развития (ЗРР),общее недоразвитие речи (ОНР),фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФНР),дисграфия, дислексия (нарушение чтения и письма). Логомассаж, Подготовка к школе. Развитие высших психических функций (внимание, мышление, память). Провожу занятия по восстановлению речи после инсультов и черепно-мозговых травм. Выезд в районы Северного и Южного Бутова, возможно — Щербинка, Коммунарка.
Нажмите, чтобы посмотреть координаты


ЛОГОПЕД-ДЕФЕКТОЛОГ, СУРДОПЕДАГОГ — 16 September 2016
      Город: Москва   
Текст объявления:   Логопед дефектолог, сурдолог. Стаж более 30 лет. Задержка речевого развития (ЗПРР, ЗРР), дети от 1 года 3 месяцев и старше. ОНР (общее недоразвитие речи) все уровни дети с 3х лет. Алалия (сенсорная, моторная) с 1,5 лет. ФФН (фонетико-фонематическое нарушение речи) с 1,5 лет. Дислалия (отсутствие звуков) постановка в короткий срок. Дислексия – обучение грамотному чтению. Органическое поражение центральной нервной системы с 1,5 лет и старше. Дизартрия (с момента обнаружения диагноза). Заикание, любой возраст, начиная с 3х лет. Ринолалия. Аутизм (любой возраст). Умственная отсталость (обучение речи детей школьного возраста, необучаемых детей). Логопедический массаж (зондами). Дисграфия. Обучение речи детей I — IV степени тугоухости, тотально глухих по программе Э.И.Леонгард. Формирую речь у учеников школ для слабослышащих детей, школ для глухих детей. Любой возраст. Развитие фонематического слуха, внимания, памяти, логического мышления.
Нажмите, чтобы посмотреть координаты


ЕЛЕНА БОРИСОВНА — 13 September 2016
      Город: МОСКВА МЕДВЕДКОВО   
Текст объявления:   Большой опыт результативной работы со СЛОЖНЫМИ СЛУЧАЯМИ. ******ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ЛОГОПЕД-ДЕФЕКТОЛОГ, олигофренопедагог, ПСИХОЛОГ.***** Кандидат психологических наук. ОПЫТ более 15 лет. Комплексный подход.*******ДЕТИ ОТ ГОДА.Результативный опыт работы с детьми , от которых отказались другие специалисты — от постановки звуков до работы с НЕГОВОРЯЩИМИ детьми. Работа как с интеллектуальной нормой, так и с детьми, имеющими сложную структуру дефекта(ДЦП, РДА и другие расстройства аутистического спектра, УО, ЗПР,ЗПРР,синдром Дауна, неустановленный диагноз и др). Обучение родителей.Использование достижений современной педагогики и психологии. Занятие — 30-90 мин. *******ВЫЕЗД — ЗВОНИТЕ район обсуждается
Нажмите, чтобы посмотреть координаты


Ольга Олеговна — 12 September 2016
      Город: Москва   Страна: Россия   
Текст объявления:   Учитель-логопед, высшая квалификационная категория Окончила МПГУ, 2 образования: дошкольное и дефектологическое. Обучалась в аспирантуре МПГУ. Стаж работы 15 лет, имею Грант Москвы. Провожу занятия с детьми от 2 до 14 лет, взрослыми. Провожу занятия по преодолению фонетико-фонематического недоразвития (ФФН), общего недоразвития речи разного уровня (ОНР), дислалии (нарушение звукопроизношения), дизартрии, нарушении письма и чтения (дисграфия, дислексия), задержки речевого развития (ЗРР), задержки психического развития (ЗПР), алалии. Делаю логопедический массаж. В процессе работы провожу развитие памяти, внимания, мышления. Имею опыт работы по растормаживанию речи у неговорящих детей, в том числе аутистов. Занятия провожу с выездом на дом.
Нажмите, чтобы посмотреть координаты


Ирина Анатольевна — 5 September 2016
      Город: Москва   Страна: Россия   
Текст объявления:   Логопед-дефектолог стаж работы более 20 лет, высшая категория, занятия (с детьми и взрослыми).

Коррекции любых нарушений речи: дислалия, дизартрия, ринолалия, заикание, алалия, афазия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие). Работа с детьми, имеющими нарушения поведения, зрения, двигательные дефекты, страдающими задержкой психического развития, аутизмом, сложные комплексные дефекты. Подготовка детей к школе (обучение грамоте, развитие связной речи, звукобуквенный анализ, развитие фонематического восприятия, развитие мелкой моторики руки, обучение письму и чтению), развитие основных познавательных процессов: внимания, мышления, памяти и др. Консультации и диагностика. Жду Ваших звонков.
Нажмите, чтобы посмотреть координаты


Людмила Александровна — 27 August 2016
      Город: Москва   Страна: Россия   
Текст объявления:   Опытный дефектолог, учитель-логопед (стаж работы в гимназии более 25 лет) исправит различные дефекты устной (дислалия), письменной (дисграфия) речи, а также нарушения чтения (дислексия). Подготовка к школе. Во время занятий развивает словарный запас, память, внимание, мышление ребенка. В работе используются современные методики.
Нажмите, чтобы посмотреть координаты


Ольга Олеговна — 23 June 2016
      Город: Москва   Страна: Россия   
Текст объявления:   Учитель-логопед, высшая квалификационная категория Окончила МПГУ, 2 образования: дошкольное и дефектологическое. Обучалась в аспирантуре МПГУ. Стаж работы 12 лет, имею Грант Москвы. Провожу занятия с детьми от 2 до 14 лет, взрослыми. Провожу занятия по преодолению фонетико-фонематического недоразвития (ФФН), общего недоразвития речи разного уровня (ОНР), дислалии (нарушение звукопроизношения), дизартрии, нарушении письма и чтения (дисграфия, дислексия), задержки речевого развития (ЗРР), задержки психического развития (ЗПР), алалии. Делаю логопедический массаж. В процессе работы провожу развитие памяти, внимания, мышления. Имею опыт работы по растормаживанию речи у неговорящих детей, в том числе аутистов. Занятия провожу с выездом на дом.
Нажмите, чтобы посмотреть координаты


Архив объявлений

1999-2018 © Logoped.Ru

Каждый родитель знает, что его ребенок уникален, равно как и уникальные его проблемы. Больше всего родители переживают за чистую и грамотную речь своих малышей, которые по-своему коверкают слова, подбирая удобное произношение. Исправить его сможет квалифицированный логопед, поэтому услуги этого специалиста пользуются высоким спросом. Не удивительно, что многим специалистам приходила мысль, как открыть частный логопедический кабинет.

Давайте рассмотрим возможные варианты решения этого вопроса.

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.

* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Позвоните на горячую линию: Москва и Область — +7(499)350-84-27 Санкт-Петербург и область — +7(812)309-43-72

Первый шаг

Для работы логопедического кабинета требуется, прежде всего, официальная регистрация бизнеса в налоговой. Проще всего и оправданно зарегистрироваться, как индивидуальный предприниматель. Это займет меньше времени и потребует минимум средств. Но если основателей несколько, правильнее оформить ООО. Лицензии для логопедической работы не требуется, но законодательство меняется быстро, поэтому детали лучше уточнить у юриста. Иногда рекомендуют оформить лицензию у органов образования, но такая деятельность все равно не учитывается в педагогическом стаже работника. Одно можно сказать точно, необходима лицензия на медицинские услуги, если в кабинете будет проводиться консультация невролога. А работа с ним в паре увеличивает эффективность занятий, потому что большинство нарушений речи носят неврологический характер.

Пока решаются бюрократические вопросы, можно заняться поиском помещения под кабинет. Для подписания договора аренды у вас уже должны быть оформлены документы о регистрации юрлица, постановке на учет во всех необходимых фондах и расчетный счет. Преимущества аренды помещения еще и в том, что не надо беспокоиться об оформлении разрешений СЭС, пожарной инспекции, договоров о вывозе мусора и т. д.

Оборудование кабинета

Под кабинет достаточно небольшого помещения в 20 кв. м. Здесь должна размещаться вся необходимая мебель и игровой уголок для детей. Если удастся найти помещение побольше, стоит организовать отдельную зону для родителей. Если такой возможности нет, надо в холле оборудовать место для ожидания. Занятия с ребенком проходят не менее часа, поэтому надо позаботиться о том, чтобы родители провели это время как минимум с комфортом.

По части оборудования и мебели бизнес-план логопедического кабинета должен предполагать покупку:

Из техники понадобится компьютер с колонками, чтобы можно было проигрывать аудиофайлы. Желательно, чтобы в кабинете была массажная кушетка, кулер, умывальник для мытья рук.

Арендовать такое помещение можно в офисных центрах или детских учебных учреждениях. Последнее предпочтительней, так как можно предлагать услуги непосредственно учащимся. Это сократит расходы на рекламу кабинета. К тому же работа частным логопедом засчитывается в общий, но не идет в педагогический стаж. Поэтому если вы хотите параллельно подрабатывать педагогом, логопедический кабинет должен располагаться недалеко от места подработки. Обратите внимание на то, чтобы ваш кабинет находился недалеко от детских площадок, удобной транспортной развязки, имелось достаточно места для парковки. Находиться кабинет должен максимум на втором этаже или же здание должно быть оборудовано лифтом.

Поток клиентов

Еще один важный момент в вопросе, как открыть логопедический кабинет – формирование стоимости услуг. Для этого надо предварительно провести анализ платежеспособности жителей района, где собираетесь открыть свой бизнес. В центре города и престижных районах высокие цены услуг не отпугнут клиентов. А в обычных спальных, даже самый квалифицированных логопед может остаться невостребованным из-за непосильной платы за его услуги.

Основная загруженность вашего логопедического кабинета припадет на вторую половину рабочего дня. В первой дети, как правило, находятся в саду или в школе. Причем время с 13.00 до 15.00 самое непопулярное – у детей в это время дневной сон. Чтобы привлечь посетителей на первую половину, можно разработать систему бонусов и скидок. Учтите, что будет много желающих приходить на занятия в выходные.

Рассказать о своих услугах можно, разместив объявления в детских учреждениях, на досках объявлений у подъездов домов, вручая листовки у детских площадок. Также обратите внимание на местные печатные издания – объявления в них тоже дают хорошую отдачу. Конечно же, не стоит пренебрегать Интернетом, где тоже можно разместить подробную информацию о вашем кабинете. Для этого подойдут бесплатные доски объявлений, тематические и женские форумы.

Заложите в бизнес-план расходы на создание собственного сайта. Он поможет не только дать полный перечень ваших услуг, но и сформировать лояльное отношение к вашему бизнесу. Здесь вы можете выложить информацию об используемых методиках, все возможные контакты, фотографии кабинета, график его работы. Можно выделить отдельную страничку под небольшую бесплатную консультацию для посетителей.

Расчет прибыли и расходов

Основные расходы каждый месяц будут уходить на аренду помещения. Это примерно 15-20 тыс. руб. в зависимости от региона. Рекомендуем арендовать помещение именно помесячно, а не по часам. Работа логопеда требует определенной технической базы, множества специальной литературы. Носить все это с собой практически невозможно, а оставлять на сохранение в кабинете – рискованно. Кроме аренды деньги перед открытием уйдут на закупку мебели и ремонт помещения. Говорить о конкретных цифрах сложно, так как все зависит от площади помещение, возможностей и требовательности учредителя кабинета. Обратите внимание на то, что оформление кабинета должно соответствовать той возрастной категории детей, с которыми придется работать. Надо закупить специальные игрушки, пособия. На печатные объявления уйдет еще не меньше 5 тыс. руб.

Стоимость часа работы специалиста зависит от многих факторов. Это величина города, его район, квалификация логопеда и т. д. Стоит ориентироваться примерно на 300-400 руб. Разовая консультация обычно стоит не меньше 250 руб. При таких затратах и расценках на занятия логопедический кабинет окупится года за полтора. Но в некоторых случаях на окупаемость можно выйти уже за 3-4 месяца.

Материалы: http://newbusiness.su/biznes-plan-logopedicheskogo-kabineta.html

Лариса
 Расскажите, кто пролицензировал свою деятельность (частные занятия) и зачем Вам это понадобилось? Работаю без лицензии 10 лет — езжу на дом, приглашаю к себе.

Ни то что лицензии, диплома никто ни разу не спросил.
Ирина
 

Может быть кто-нибудь ответит, подлежит ли вообще частная педагогическая деятельность, в том числе логопедическая работа, лицензированию по закону или нет?

Ирина
 

С логопедического форума речевого центра "Логопед плюс!"

Частнопрактикующие логопеды не имеют и не должны иметь лицензии, поскольку в соответствии со ст. 48 закона РФ “Об образовании” от 13 января 1996 года № 12-ФЗ и п. 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 18 октября 2000 г. N 796 “Положение о лицензировании образовательной деятельности” индивидуальная трудовая педагогическая деятельность, к которой и относятся услуги логопеда, не подлежит лицензированию.

Елена
 

Я так думаю, что лицензия нам необходима для оказания именно ПЛАТНОЙ деятельности. То есть лицензирование платной образовательной деятельности. Для того, чтобы, как и со всех доходов, с этого дохода мы платили налог. В противном случае могут возникнуть проблемы.

Как вы считаете?

Елена
 

А бал ли у кого опыт работы в частном логопедическом кабинете? Поделитесь.

Марина
 

У меня оформлено ИП.После НГ переоформлю на ООО и некомерческую организацию.Сейчас готовим документы.ООО потому,что есть инет-магазин.

Надежда
 

Я занимаюсь частной практикой без лицензии, просто оформив через налоговую службу — индивидуальное предпринимательство (ИП), так что вполне законно плачУ налоги и "сплю спокойно". Но уверена, что и этого делать было не обязательно, работать можно и без оформления официальных бумаг, если ходишь к клиенту на дом, или он к тебе. Другое дело , если есть арендуемое помещение…

Лариса
 

Вчера заглядывала в "Закон РФ об образовании" и там доступно написано, что частная педагогическая деятельность не нуждается в лицензировании, но должна быть обязательно зарегистрирована, для оплаты налогов.

Лариса
 

А кто расскажет как проходит регистрация (где, как долго, много ли бумаг нужно заполнить, как часто нужно что-нибудь заполнять, нужен ли кассовый аппарат или мне при оплате налогов будут верить под честное слово)?

Алевтина
 

у меня в саду логопед работает:оформлено ЧП,6%с оборота-упрощенка(так наз вид налогообложения) и квитанции есть,платит аренду саду И это спасает в случаях,если родители захотят уличить в денежной нечистоплотности,(бывают случаи)а тут все официально,никаких нарушений.А на счет прочих видов деятельности я в другой теме(каж там название темы: Я зарегичтрировала частную…).. подробней описала—указывайте как можно больше видов деятельности.вдруг Вы завтра захотите еще чем-то подзаняться?Если деятельность не указана,а вы что-то провели по банковскому счету-налоговая может придраться и штрафануть,если что по безналичным расчетам вам оплачивают. А если вносить потом изменения,то это беготня по налоговым и пр. кабинетам.

Алевтина
 

начинать регистрацию ЧП надо в налоговой.а там подскажут что и как,у нас,к примеру,потом надо идти в стат бюро ,получать Выписку из Единого гос. реестра индивидуальных предпринимателей,,когда соберете все док-ты,не помню точно.на каком этапе,подаёте заявление в налоговуюо возможности применения упрощенной системы налогообложения,(она не всем разрешена)Что-то я у нотариуса заверяла,каж для открытия счета в банке,если нужен таковой.Кассовый аппарат не нужен,нужны либо квитанции строгой отчетности,которые заказываются специально для каждого ЧП.,либо банковский счет,и выписки из банка показывают Ваши доходы,а на слово никто не верит.но я делала все год назад.щас,возможно что-то иначе.

Алевтина
 

Вот как раз у Марии панковой в сообщении-потребовалось др. видом деятельности заняться—оформлять теперь ООО,а лучше сразу указать больше видов деятельности,я аж 9 видов указала,на всяк случ.

Ольга
 

Ура! Наконец-то нашла некоторые ответы на интересующие меня вопросы. Давно пытаю народ по поводу оформления ИП, в другой группе логопедов сама такую тему открывала, но четких ответов не нашла, а вот здесь кое-что полезное вижу. Спасибо.

Для чего нужно формление ИП?

Я думаю, если вы работаете в гос. учреждении, а частная практика — только подработка, то можно и без оформления, если не боитесь, что кто-нибудь в налоговую "настучит".

Офоциальное оформление нужно, во-первых, чтобы спать спокойно; во-вторых, можно более открыто тогда рекламировать свои услуги, если надо много клиентов (вторая причина тесно взаимосвязана с первой). Ну, и в -третьих, а для меня эта причина главная: если собираетесь полностью уйти в свободное плавание, быть самой себе хозяйкой, то надо всеже официально зарегистрироваться, чтобы не быть безработным.

Ольга
 

Вопрос к тем, кто уже попробовал: пишите, что лучше указывать сразу несколько видов деятельности. Я тоже уже об этом слышала.

Так вот, если я собираюсь помимо занятий немного продавать сопутсвующие товары: наглядные пособия, развивающие игрушки и пр. Если указывать деятельность торговля, то не будет ли лишних "заморочек" в виде кассового аппарата, другой отчетности и другой схемы налогообложения? Ведь торговля — это уже совсем другая "песня". Там, вроде, налог идет с учетом квадратных метров торговой площади.

В общем, на сколько это будет мне выгодно?

Или лучше попробовать сразу торговлю не оформлять, а если дело хорошо пойдет — потом уже оформиться с бОльшим количеством видов деятельности, а для начала чисто только оформить частную деятельность именно как логопеда, проводящего занятия.

Елена
 

Ольга, для нашей деят-ти очень подходит ИП на основе патента- услуги по обучению и репетиторству.Применяется УСНО,максимально возможный год. доход по регионам разный- в Новосибирске напр. в 2006г был-187 500,а с него 6 % .Почитайте "Упрощенная система налогообложения2009"

10.09.2016 , 391 просмотр.

Кабинет логопеда

Взрослым очень интересно
То, что всем давно известно!
«Как зовут?», и «Кем ты будешь?»,
И «Кого ты больше любишь – 
Маму, папу или братца?»
Всё не могут разобраться!
А вот завтра я поеду 
На беседу 
К логопеду!
Он мне скажет:
«Порычи!»
Он попросит:
«Помычи! Пошипи и пожужжи!
И язык мне покажи!»
Хорошо пойдёт беседа
У меня и логопеда!

 

Условно логопедический кабинет можно разделить на несколько основных зон:

1. Зона коррекции звукопроизношения (оснащена зеркалом, партой, набором карточек для

артикуляционной гимнастики, одноразовые шпателя, пособия для коррекции звукопроизношения, пособия по развитию артикуляционной моторики, индивидуальные зеркала, логопедические зонды песочные часы – 5 минут; ватные палочки; наборы для звукового анализа, подборки стихов, игры и материалы для развития речевого дыхания детей и др.). 

 2. Образовательная зона (оснащена комплектом 3 столов и 6 стульев, наборы дидактических пособий по общему развитию речи, магнитная маркерная доска). 

Содержит следующие разделы:

  • материалы по обследованию устной и письменной речи детей;
  • методическая литература по коррекции звукопроизношения;
  • методическая литература по преодолению ФНР, ФФНР;
  • учебно-методическая литература по обучению грамоте;
  • пособия по дидактическому обеспечению коррекционного процесса (в коробках и конвертах);
  • занимательное игровое обеспечение логопедических занятий: настольные игры (лото, пазлы и т.п.) игрушки, карандаши др.;
  • оборудование, способствующее формированию речевого дыхания;
  • оборудование, способствующее развитию слухового внимания
  • оборудование, способствующее развитию мелкой моторики.

3. Методическая зона (шкаф с систематизированным дидактическим материалом, документация кабинета, материал для диагностики, коррекции звукопроизношения, общего развития устной и письменной речи, логопедическая документация, библиотека).

4.

Информационная зона (стенд с информацией для учителей и родителей «Сам себе

логопед», буклеты). 

5. Зона ТСО (компьютер с подбором компьютерных программ, презентаций, музыкальный

центр). 

6. Сенсомоторная зона (тактильный тренажер, пособия по развитию мелкой моторики,

дыхательные технологии и др.). 

7. Игровая зона (свободная площадь кабинета с привлечением мячей, ковриков).

Вам также может понравиться

Об авторе admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *