Как организовать квест

Как мы готовились к живому квесту

 

 

Наконец мы решились провести самостоятельно квест по сценарию «Терпкие гроздья ярости«. Желательно Вам сразу прочесть весь сценарий квеста и только потом читать эту статью о нашем опыте. Иначе Вы рискуете многое не понять…

 

Если все делать по сценарию – подготовка не занимает много времени. Что нужно для игры, по порядку:

 

 

1.    Мы распечатали бейджи-таблички для каждого участника с его именем и ролью в игре (что бы остальные быстро разобрались кто есть кто в начале игры).

 

 

Скачать макет для печати бейджа участника квеста

 

2.    Распечатка роли для каждого – самое необходимое и важное, без чего игра не может состояться.

 

 

 

Скачать макет для печати роли участника (лучше печатать в цвете):

— карта Энн Добсон

— карта Майкла Кроузи

— карта Вики

— карта Екатерины

— карта Андрея Грейвса

— карта доктора Челси

 

3.    Распечатка основных текстов и подсказок для ведущего. По этой распечатке можно читать анонс и вступление в начале игры, зачитать о сюжете и основных действующих лицах.

 

Скачать макет для распечатки

 

4.    Листовки со 100% алиби. На обратной стороне написано имя одного из участников игры, который точно не виновен. Алиби очень классно вносит дополнительную интригу тогда, когда все скомпрометированы. Советую сделать.

 

 

Скачать макет для распечатки карточек алиби (лучше в цвете)

 

 

5.    Реквизиты. Для каждого игрока мы подготовили реквизиты. Еще до игры была проведена фотосессия с реквизитами, а во время игры каждый игрок получил свой элемент. В нашем случае это были (но Вы можете подобрать все, что есть под рукой в тему героев игры):

 

 

— Энн Добсон – маленькая элегантная женская шапочка

 

— Майкл Кроузи – пачки долларов или евро (можно не настоящие )

 

— доктор Челси – увеличительное стекло

— Вики – большие яркие женские бусы

— библиотекарь Екатерина – толстая и внушительная книга (у нас была толстая, но маленькая)

 

— Андрей Грейвс – фетровая мужская шляпа

 

— Николай Бакширов – пистолет (можно не настоящий )

 

 

6.    Музыка.

Это просто обязательный элемент. Музыка создает атмосферу и настроение. Музыку мы использовали отсюда — https://vk.com/audios-41962561?album_id=66682970.

 

7.    Улики. В нашем случае мы старались максимально реалистично преподнести улики, что бы повысить эмоции от антуража игры. И вообще, чем больше Вы потрудитесь над антуражем, тем более правильное настроение будет у участников. Мы, например, играли при свечах и настольной лампе в стороне, которая светила из-за спины ведущего и создавала эффект «допроса».

 

 

В качестве улик у нас было все по сценарию:

 

 

маленькие бумажки с подсказками для следователя, какие улики могут быть (ведущий, он же помощник следователя, озвучивает, что следственная группа может находить лишь по очереди через определенный отрезок времени, т.е. улики вскрываются не сразу и возможно не все)

 

 

Скачать список улик для печати

 

— распечатанные свидетельские показания

 

Скачать:

— свидетельские показания 1

— свидетельские показания 2

 

 

— заключение химической лаборатории — Скачать заключение

 

— завещание

 

 

Скачать образец завещания для печати

 

— фото-факты, разоблачающие того или иного игрока

 

 

Скачать фото улики:

— фото 1

— фото 2

 

 

Советы для самостоятельной организации квеста ( в дополнение к советам квеста):

 

1. Лучше роли продумайте заранее – так будет веселей. На роль следователя выбирайте настойчивого, коммуникабельного и веселого игрока. Именно от его фантазии и смекалки много зависит (ведь он не получает описания своей роли и многое из событий он додумывает в процессе).

 

 

На роль доктора Челси и Екатерины нужно тоже выбрать достойных в плане актерской игры участников. Но будьте внимательны, не назначайте преступником самого сильного игрока, если все знают его как сильного, поскольку именно этот факт может послужить основной подсказкой следователю.

 

 

Если игроков больше 8 – выберите одного судью и пусть он принимает решение по тому, какую улику вскрывать, а в конце игры пусть судья выносит решение о том, кто виноват.

 

 

2. Во время изучения участниками ролей, дайте им 10 минут полной сосредоточенности. Можно тихо включить зловещую музыку, но при этом не разговаривать и ничего делать. Очень важно, что бы каждый участник сразу же вник в свою роль и все нюансы по роли.

 

 

3. Когда вскрывать улики, сколько их всего вскрывать и когда и сколько вскрывать карточек с алиби – все это решает ведущий по ходу игры.

Здесь нет четких указаний, главное ведущему «чувствовать» игру.

После каждого нового факта нужно провести дополнительные допросы и обсуждение. Как только ведущий видит, что информационный поток участников «выдохся», он вновь предлагает внести интригу и открыть новую улику (алиби). В таком темпе игра смело держит в напряжении и веселье длительное время (в нашем случае порядка 2-х часов).

 

 

4. Не рассчитывайте, что игра обязательно будет напряженной и серьезной. Мы очень много смеялись с актерской игры участников и их фантазии. Ведущему сразу стоит предложить всем максимально перевоплотиться в своего героя, приветствуется различные выдумки, выдумывания фактов (ведь невозможно в короткой роли каждому описать все нюансы, поэтому нюансы стоит выдумывать игрокам по ходу игры). Например, наш следователь смело мог на допросе спросить о письме, которое было написано на прошлой неделе (хотя нигде в сценарии и ролях никакого письма нет). Все игроки воспринимают письмо как свершившийся факт и развивают эту тему.

 

 

5. Ведущему, стоит стараться не доводить игру до полного разоблачения преступника. Всегда должна быть интрига. В силах ведущего запутать следствие, если оно слишком быстро и легко вышло на след убийцы.

 

 

6. Заканчивайте игру тогда, когда есть еще неопределенность кто же убийца, дабы сохранить последний спор и интригу.

 

 

7. Всем участника игры быть знакомыми заранее не обязательно, равно как и наоборот. В нашем случае. Большинство было знакомо, но были и совсем новые люди. Никаких проблем в этом вопросе не возникает.

 

 

Сама игра у нас прошла четко по плану квеста. В конце игры все были в восторге. В восторге от того, что смогли перевоплотиться. Многие предстали в новом, никому не известной образе. Оказалось, что у многих есть актерские таланты, у многих отлично развита фантазия. Именно это чувство проживания другой жизни и понравилось всем. Этот как смотреть фильм (сопереживание) и участие в нем одновременно. Очень захватывает и при этом действительно очень весело (некоторые настолько классно могут на лету выдумывать и входить в роль, что это не может никого оставить равнодушным).

 

 

Играйте в квесты и проводите праздники весело!!!

 

Как раскрутить квест в Инстаграме

Инструкция по созданию топовой страницыВремя на прочтение: 5 минут.

Если Вашего бизнеса нет в Интернете,
значит, Вас нет в бизнесе.
– Билл Гейтс
Сегодня я могу с уверенностью сказать это и о квестах, которых нет в Инстаграме. В этой статье я поделюсь инструкцией о том, как Инстаграм способствует маркетингу Вашего квеста, и расскажу приёмы, которые помогут существенно увеличить эффективность данного канала продаж.

Этап №1. Создание и подготовка

Прежде чем начать раскручивать Instagram-страницу, нужно ответственно подойти к ее созданию. Первым делом скачайте приложение в PlayMarket или AppStorе и установите его на телефон. Далее пройдите простую и быструю процедуру регистрации. Необходимо указать:

• Актуальные данные
Действующий E-Mail адрес, а также номер телефона.
• Адрес аккаунта
Должен быть коротким, понятным и легко запоминающимся.
• Главная фотография страницы
Должна представлять собой логотип Вашего бренда или (если у Вас один квест) картинку, подходящую к тематике квеста.

Затем:
• Обязательно переключите страницу в режим бизнес-аккаунта.

Чем отличается обычная страница от бизнес-страницы (корпоративной)?
Суть заключается в трех кнопках, которые позволяют посетителю в один клик набрать Ваш номер, открыть карту месторасположения или перейти на сайт, чтобы узнать больше и забронировать игру.

Проблема обычных Instagram-страниц заключается в сложном копировании ключевых сведений связи, т.е. с таких страниц нельзя позвонить, возможно лишь быстро перейти по одной ссылке.

Перевод страницы в бизнес-режим позволит в несколько раз повысить эффективность Инстаграма как одного из инструментов маркетинга (всего за 15 минут настройки). Отдав предпочтение бизнес-аккаунту, Вы гарантированно увеличите количество подписок на страницу. Перевести страницу можно всегда в настройках профиля через мобильную версию приложения, пройдя сопутствующую регистрацию аккаунта на сайте Facebook.com.

И сразу продуктивный приём: в Instagram-аккаунте можно разместить только одну ссылку, потому что социальная сеть скупа на внешние переходы и хочет оставить внутри себя как можно больше пользователей. Поэтому умные дельцы придумали следующую вещь: в аккаунте Вы размещаете ссылку на «спецстраничку», которую создаете у них в сервисе (LinkTree – пример такого сервиса). На этой странице Вы можете разместить целых 5 ссылок. Выглядит это примерно так: человек переходит по ссылке на созданную Вами страницу и видит ссылки на VK, Facebook, Одноклассники, веб-сайт, E-Mail. Такие сервисы стоят примерно 1000 рублей в год. Кстати, если Вы работаете с нами, то мы сможем сделать такую страницу абсолютно бесплатной.

И, наконец:
• Внешний вид постов

Что такое пост в Инстаграме? Это фотография + текст под ней.

Позаботьтесь об оформлении — тщательно продумайте дизайн Ваших постов и их фирменный стиль (потенциальный клиент должен иметь представление о Вашем квесте) и, разумеется, текст.

Он должен быть разговорным и простым, при написании постарайтесь не допускать ошибок. Какая цветовая палитра будет использоваться? Какие фильтры и с какими настройками? Будет ли размещаться лого? Хештеги?

Этап №2. Контент-план

На пустую страницу люди не подпишутся, а от страницы, где публикуется неинтересный или непрофильный контент – быстро отпишутся. Поэтому необходимо разработать для себя контент-план, то есть, проще говоря, план по размещению постов, чтобы не пропускать важные составляющие. О чём Вы будете писать? Что будете рассказывать своей аудитории?

Данная статья входит в платное маркетинговое руководство для владельца квест-комнаты, поэтому она недоступна для полного публичного просмотра на сайте.

Более подробная информация на сайте sales.sqr60.com.

С уважением, компания SQR60.

Как организовать городской квест?

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Расположение и организация городского квеста

2. Другие персонажи

3. Безопасность и начало работы

4. Маркетинг

5. Построение игрового процесса

6. О командах

7. Время и маршрут

8. Загадки и миссии

9. Виды квестов

10. Подготовка участников

11. Ценообразование

12. Полезное видео

 

Людям начали надоедать компьютерные игры, однообразные развлечения вроде кинотеатра или боулинга. А приключения в реальном мире захватывают и помогают отвлечься от рутины, из-за чего становятся все популярнее. В данной статье мы рассмотрим бизнес по организации городского креста. 

Живой или городской квест может проходить где угодно: в лесу, в помещении или просто в городе. Часто квесты используют для того, чтобы сплотить коллектив. В больших развитых городах такой вид развлечений весьма распространен, однако в городах поменьше реже встречается подобная роскошь. Городские игры в небольших городах окупятся в течение полугода, а люди будут вам благодарны.

Во время городского квеста участник решает различные загадки, выполняет задания, разбросанные по улицам. В некоторых случаях сюжет разворачивается по воле участников. Если вы не уверены в собственных силах, можно начать работать под уже устоявшимся брендом.

В то же время квест в помещении не уступает по перспективности, но его реализация стоит в разы больше.

Расположение и организация городского квеста

За счет отсутствия необходимости снимать помещение можно значительно сэкономить. В первую очередь стоит поработать над сюжетом. Обычно над ним работают профессиональные сценаристы, режиссеры и редакторы. На первых порах можно воспользоваться услугами фрилансеров, устроить конкурс и т. д.

В сюжете обязательно должна присутствовать загадка, а развязка оказываться неожиданной. Отдельных сюжеты для разных возрастных групп и интересов привлечет больше клиентов. Для разных типов людей должна быть своя подходящая роль.

Кроме того важна постоянная надежная связь организатора с игроками по СМС или по почте. Реквизит и костюмы можно легко найти в карнавальных магазинах.

Другие персонажи

                                                                  

Для неигровых персонажей важен опыт проведения мероприятий. Они должны уметь вести игру, организовывать участников. Количество таких персонажей зависит сложности истории. Нанимать на эту роль можно студентов театральных училищ, своих знакомых, а если позволяет бюджет, то и профессиональных актеров. Позже сформируется команда, способная участвовать во всех ваших квестах.

Безопасность и начало работы

Чтобы не было лишних проблем, стоит свести риски к минимуму. Необходимо хорошо продумать местность, где будет проводиться квест, провести подробный инструктаж, а также заключить договор с участниками, по которому вы не будете нести ответственность за последствия действий игроков. Для перестраховки стоит проконсультироваться с юристом.

Маркетинг

Чаще всего потенциальные клиенты находят квесты в интернете. Следует создать свой сайт с перечнем игр и их ценами. Размещайте приглашения на различных форумах и городских порталах. Большую роль играют рассказы участников о ваших квестах другим: популярность игр сильно зависит от их качества и впечатлений игроков.

Разработайте систему скидок, проводите бесплатные или недорогие квесты по акции, публикуйте фоторепортажи и распространяйте флаеры — все это обязательно привлечет внимание.

Построение игрового процесса

Необходимо, чтобы игра не была скучной, загадки в ней не были слишком простыми или слишком сложными. Нужно точно сформулировать ход игры, ее цели и способ победить, а также продумать состав команды и количество участников.

 Основные цели игры:

 1. Развлечение участников.

 2. Сплочение коллектива.

 3. Реклама спонсора.

 4. Информирование о городских достопримечательностях.

О командах

                                                               
Спланируйте игру так, чтобы команды не пересекались, если того не требует сюжет. Оптимальное количество участников – 5 человек, однако возможно и больше при наличии обширной территории, по которой вполне возможно использование транспорта.

Время и маршрут

Передвижение между точками не должно длиться больше 20 минут. Среднее время выполнения задания 15-20 минут. С помощью карты вычислите длительность игры.

Маршрут должен охватывать различные достопримечательности и в целом быть интересным. А для спортивных людей его можно сделать динамичнее.

Загадки и миссии

Сделайте задания разнообразными, придумайте несколько разных вариантов каждого из них. Успешность выполнения задания оценивайте в баллах, в зависимости от скорости и использования подсказок.

Виды квестов

Квесты могут быть самыми разнообразными: детективными, историческими, математическими, экстремальными, а также ночными, свободными и закрытыми.

Подготовка участников

Разошлите игрокам за несколько дней до квеста список того, что стоит взять с собой и что надеть. А также сообщите продолжительность мероприятия и расстояние, которое придется пройти.

Организаторы должны иметь при себе аптечки.

Ценообразование

Цена мероприятия зависит от сложности его выполнения, средняя стоимость составляет 300-500 руб. с игрока. Примерная выручка — 80 000 руб. в месяц.

Copyright © 2018 Все права защищены. Копирование материалов сайта без указания источника — запрещается.

Три года назад страну захватило новое развлечение: студенты и бизнесмены, менеджеры и домохозяйки ринулись совершать побеги из тюрьмы и исследовать секретные лаборатории в квестах «выберись из комнаты». Стоит ли опасаться столь же стремительного спада интереса, или квесты заняли свою нишу в индустрии развлечений? Как будут меняться квесты, чтобы сохранить аудиторию? И стоит ли новичкам пытаться зайти на этот рынок, или он уже поделен между крупными игроками? Попробуем разобраться.

История вопроса

Живые квесты «Выберись из комнаты» или эскейп-румы — популярное развлечение, возникшее по мотивам аналогичных компьютерных игр.

Только здесь все происходит в реальности: команду численностью от 2 до 6 человек запирают в специально оборудованной комнате, из которой участникам предстоит выбраться за час, разгадывая загадки, подбирая коды и находя спрятанные в окружающих предметах подсказки.

Сценарии квеста бывают разными: участники могут оказаться в секретной лаборатории, зловещем цирке, подземном бункере, доме с привидениями или на затонувшем корабле. Широко используются легенды, основанные на популярных фильмах («Твин Пикс», «Кошмар на улице Вязов», «Пила»).

Сценарии квеста бывают разными: участники могут оказаться в секретной лаборатории, зловещем цирке, подземном бункере, доме с привидениями или на затонувшем корабле.

Квесты в реальности начали массово запускаться в России в 2013 году. Впечатляющего успеха добилась компания «Клаустрофобия», создатели которой раньше занимались выпуском настольных игр «Имаджинариум». Первые комнаты под брендом «Клаустрофобия» открылись в декабре 2013 года, вскоре о них написал в своем блоге Артемий Лебедев, и после этого посыпались предложения о продаже франшизы. Уже к августу 2014 «Клаустрофобия» и ее партнеры предлагали 18 квестов в Москве, Петербурге и Нижнем Новгороде, а сегодня под этим брендом открыто почти 200 эскейп-румов в России, Беларуси, Украине, Эстонии, Голландии, Германии, Испании и других странах (не считая сотни квестов в разработке), а франшиза компании стала самой дорогой на рынке. Конкуренты не отставали: новые комнаты в Москве и Петербурге начали открываться едва ли не каждую неделю.

Среди региональных компаний выделяется «Выход»: став лидерами в родном Новосибирске, они стали активно продавать франшизу в регионы, а потом стартовали в Москве с серией квестов по мотивам «Игры Престолов».

Квесты сегодня

В последнее время эксперты озвучивают мысли о перенасыщении рынка квестов. И основания для этого есть: так, в Петербурге на начало 2016 года работало 56 компаний, предлагавших около 200 квестов (рынок в основном поделен между крупными сетевыми игроками; на «одиночек» приходится не более 30%). В Москве цифры еще внушительнее: на начало этого года там работало 170 компаний и 600 комнат. Таких показателей нет нигде в мире.

Что несомненно — так это повышение требований к квестам. Если еще три года назад можно было зайти на рынок с минимальными вложениями и окупиться, не утруждаясь сложными сценариями и нестандартными техническими решениями, сейчас такое уже не сработает. Сегодня для вхождения на рынок нужны и совсем другие деньги и профессиональная команда.

Первые квесты могли стоить 700 тыс. руб. за комнату, сейчас и 2 млн не обойдешься: последние комнаты от «Клаустрофобии» стоят, к примеру, 5–6 млн руб. каждая.

Сегодня для вхождения на рынок нужны и совсем другие деньги и профессиональная команда.

Квесты превращаются в полноценные шоу — со сценаристами, инженерами, спецэффектами, новыми технологиями, иногда с актерами. Сами локации становятся больше и сложнее: теперь в рамках одного эскейп-рума участникам зачастую нужно выбраться не из одной, а из трех, четырех, шести следующих друг за другом комнат.

Одного эскейп-рума уже недостаточно, чтобы начать зарабатывать: специфика квестов в том, что они «одноразовы», одни и те же участники не пойдут проходить один и тот же квест дважды. Чтобы сформировать круг постоянных клиентов, нужно предлагать много сценариев (не повторяющихся даже в деталях) и постоянно открывать новые комнаты. Так что, по мнению экспертов, небольшим квест-румам стоит объединить усилия, чтобы остаться на плаву.

Тенденции и перспективы

Эксперты считают, что на рынке квестов будут формироваться (или уже формируются) отдельные ниши: квесты-перфомансы с участием актеров, экшн-игры, для прохождения которых нужно задействовать уже не только интеллект, но также силу и ловкость, детские и семейные квесты и т. д. Многие предсказывают смешение жанров — к примеру, классических квестов в реальности и ролевых квестов, где участники смогут не только разгадывать загадки, но и примерять на себя разные образы.

Все активнее будет использоваться виртуальная реальность. Такие попытки были и раньше — так, несколько эскейп-румов уже предлагали сценарии, где командам нужно использовать очки виртуальной реальности. Усилится и тенденция к реалистичности: если раньше игроку приходилось напрягать воображение, чтобы представить, что он находится в школе волшебства или на борту подводной лодки, то теперь создатели квестов предложат правдоподобные декорации: с аутентичными предметами, звуковыми эффектами, даже запахами и температурными колебаниями.

Понимая, что конкуренция велика, а аудитория конечна, создатели квестов стараются развивать смежные направления. Например, некоторые компании уже сейчас предлагают выездные мероприятия, которые используются на корпоративах как тимбилдинг и рассчитаны не на маленькие команды, а на группы по 50 и более участников. Причем помимо готовых выездных квестов предусматриваются и мероприятия со специально разработанными под заказчика сценариями. Михаил Юманов, правда, относится к подобным инициативам с осторожностью: «Мне кажется, такие квесты по понятным причинам окажутся на порядок ниже по качеству. Хотя, конечно, в первое время они и будут пользоваться спросом за счет необычности».

[simlink]Event-индустрия в РоссииДарья Ермакова: «Мы даем старт новым переживаниям» Контактный зоопарк: терапия и развлечение [/simlink]

Перейти на новую версию сайта

Главная

Квесты или escape-rooms становятся мегапопулярными бизнес-проектами в России, что совсем неудивительно, ведь они приносят своим создателям невероятную прибыль! Появившись в конце 2013 года, интеллектуальные игры совсем скоро завоевали сердца многомиллионной аудитории и не намерены сдавать своих позиций.

Не знаете, как открыть свой квест в реальности?

Знает «Индеструм»! Так же, как знает, что делать, если в городе уже действуют много других подобных проектов.

Типичные сценарии — это, конечно, не совсем хорошо, ведь людям скучно решать однообразные задачи. Здесь, знаете ли, как в кинематографе — похожими сценариями и жанрами пресыщаются. Но ведь с другой стороны, одинаковые квесты дают Вам уникальный шанс — отличиться и подготовить свежий сценарий!

Люди придут, если Ваш квест интересный!

И в этом Вам поможет ассортимент наших предложений:

  • написание новых и корректировка существующих сценариев;
  • проектные и строительные работы;
  • прокладка звука, камер, инженерии;
  • бутафория и дизайн;
  • инженерные решения любой сложности;
  • обучение и подбор персонала;
  • квесты под ключ;
  • написание программ контроля квестов;
  • обслуживание квестов.

Создание квеста в реальности перестает быть проблемой, если Вы обращаетесь к нам! Схема взаимодействия очень проста:

  1. Заказчик оставляет онлайн-заявку на открытие квест-комнаты, указав свой город (население не менее 300 тысяч человек).
  2. Мы связываемся с заказчиком, отвечаем на все вопросы и высылаем детальный бизнес-план.
  3. С помощью наших рекомендаций и инструкций Заказчик подбирает помещение в аренду, делает ремонт в помещении с учетом подготовленного сценария для квеста. При необходимости решение вопросов ремонта мы готовы взять на себя.
  4. Организационная работа, ремонт и отделка занимают от 3-х до 4-х месяцев, по завершении всех работ мы оказываем Вам информационную поддержку по жителям Вашего города, после чего  квест-комната в реальности готова встречать своих первооткрывателей.

Вывод в прибыль, или как скоро Вы начнете получать реальные деньги

Солидный маркетинговый опыт позволяет нам устанавливать срок окупаемости проекта: в среднем он составляет от 3-х до 8-ми месяцев, в зависимости от региона.

Цена на франчайзинговую программу рассчитывается индивидуально исходя из многих факторов, основные из которых — количество жителей города, а также его экономическая привлекательность и развитость.

Мы говорим кризису НЕТ, открывая квесты в разных городах страны и позволяя их владельцам получать реальную прибыль каждый месяц!

 

Вам также может понравиться

Об авторе admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *