Как заработать на услугах

Здравствуйте! Доходные и перспективные направления заработка — главная тема на сегодня. Поделюсь своими мыслями по этому поводу. И это еще не всё.

В текущей публикации покажу, где можно заработать. При наличии нужных возможностей и знаний в выбранных областях к работе можно будет приступить в тот же день.

Я обычно стараюсь не прекращать поиски новой работы. Догадываетесь почему? Дело вовсе не в том, что я долго не могу сидеть на одном месте. Это дает уверенность, что при увольнении есть еще куча вариантов. К тому же во время поисков появляются новые идеи, которые могут положительно сказаться на текущей занятости. Естественно, среди основных целей также значится поиск занятости, где можно получать больше денег, чем сейчас.

Кем работать чтобы хорошо зарабатывать и наконец-то ощутить, что денег на нормальную жизнь достаточно. Конечно, много их не бывает. Однако хочется хотя бы элементарной уверенности, что на еду, коммунальные услуги и другие обычные расходы в ближайшие месяцы точно хватит, а подработка в любом случае найдется. И это, как минимум!

Список профессий и уровень заработка

Начну с нескольких конкретных примеров. Буду называть профессии и примерную денежную выгоду.

  • Журналист или начинающий автор. Обычная статья на 1 лист А4 может стоить от 300 рублей. При наличии нужной информации и навыков написать статью за деньги можно в течение часа.
  • Дизайнер. Дизайн главной страницы сайта легко может стоить 5-50 тысяч рублей. Удивитесь, но в ряде случаев ее можно сделать за 2-7 дней.
  • Мастер, который работает дома. Здесь не мало разновидностей работы, есть из чего выбирать. Если интересно, вот здесь можете почитать, как дома заработать деньги своими руками.
  • Программист. Даже на простенькой программе можно заработать несколько тысяч рублей.
  • Консультант. Если брать почасовую оплату за консультации, то 500-5000 рублей за час и более — реальные цифры. Сумма зависит от многих параметров, включая вид консультаций.

В целом специализаций существует много. Сейчас предоставлю для ознакомления действительно хорошую информацию.

Бесплатные вводные курсы о востребованных профессиональных направлениях удаленной работы:

  • специалист по контекстной рекламе;
  • продвижение в Facebook;
  • администратор Вконтакте.

Где работать и проходить качественное обучение?

Обновление от 28 февраля 2017 года. Хотите работать удаленно и зарабатывать больше штатных коллег? Я недавно закончил описание отправных точек и конкретных рекомендаций для успешных фрилансеров. Это люди, которые обычно работают удаленно через интернет по собственному графику и сами выбирают заказы, работодателей, партнеров для временного или постоянного сотрудничества. Просматривать подробности начинайте отсюда.

Скажите, вы случайно не рассматриваете, кем работать исключительно в рамках своего города? В современном мире возможности гораздо шире.

Как и говорил в начале публикации, сейчас покажу, где можно работать.

Огромные денежные перспективы есть в интернете. Ранее я подготовил для вас список интересных сайтов, благодаря которому можно найти работу с хорошей оплатой.

Когда рассматриваешь кем стоит работать, чтобы прилично зарабатывать, может возникнуть достаточно интересная ситуация. Видишь перспективную возможность заработка, но не знаешь даже минимально необходимых профессиональных тонкостей для выполнения работы.

На самом деле это даже не проблема.

Если есть желание освоить какое-либо узкоспециализированное дело, то всегда можно научиться и для этого не всегда нужно тратить годы. Иногда достаточно нескольких месяцев.

Знакомы с перспективными направлениями работы в социальных сетях? Этому можно научиться. К примеру, на этом сайте можете посмотреть расписание курсов по различным направлениям занятости в интернете и записаться на них при желании.

Это еще не всё. Я подготовил специально для вас достаточно интересную информацию о «денежном» направление мысли. Надеюсь, что она окажется полезна.

Секреты успеха: денежная последовательность мыслей

Давайте начнем с, казалось бы, элементарных суждений. Где крутятся деньги? С уверенностью могу назвать два направления.

  1. Производство.
  2. Торговля.

Как понимаете, они взаимосвязаны. Итак, направления выбраны. Теперь давайте подумаем, кем работать для получения солидных доходов.

Сварщик, столяр, продавец, консультант. Перечислять можно еще долго. Профессии достаточно знакомые. Люди работают. Однако все ли зарабатывают хорошо? Вдаваться в психологию и говорить о том, что при относительно равных условиях один человек считает 30 тысяч рублей — маленьким доходом, а другой — шикарным, не стану. Есть более «практические» объяснения.

Выбор узкого направления оказывает свое влияние. То ли продавать обычные тетрадки, то ли недвижимость — разница в обороте денег может быть огромна. Думаю, данный момент и так понятен, даже очевиден. А вот следующий нюанс действительно заслуживает внимания.

Результат. Именно от его денежного выражения зависит будет человек зарабатывать много или нет.

Здесь не так просто, как может показаться на первый взгляд. Как пример, один сотрудник может приносить организации чистую прибыль в 30 тысяч рублей или экономить её расходы на ту же сумму.

В то же время труд другого сотрудника приносит миллионные прибыли или экономит большие деньги. Есть повод задуматься, не правда ли?

Поэтому прежде, чем выбрать кем лучше работать, стоит задуматься — какая ваша работа будет приносить максимальную выгоду. Опираясь на это, можно выбрать конкретную профессию, направление деятельности и место, где стоит работать.

Несмотря на это, есть действительно отличные специалисты, которые получают несоизмеримо мало по сравнению с выдаваемыми результатами. Как думаете, почему? Я считаю, что нужно ценить свой труд и не работать постоянно за копейки, когда реально есть возможность найти более высокооплачиваемую занятость. Просто нужно не лениться и искать варианты. Их может оказаться больше, чем кажется.

Даже стараясь финансово развиваться, бывает, что не получается хорошо зарабатывать. Все чаще замечаю одно распространенное явление. Поясню на простом вопросе.

Кто будет платить много, если никто толком не знает о возможностях конкретного профессионала? Вот в чем загвоздка. Всё ведь элементарно. Нужно рекламировать свои возможности. Например, фотограф может создать собственный сайт с портфолио и полным описанием услуг, своих возможностей и запустить рекламу по конкретному городу в том же интернете. Если все сделать нормально и даже несколько поднять стоимость услуг, неужели количество клиентов не увеличится? Сильно сомневаюсь.

На этом статью завершу. Сведения пригодились? Жду ваших комментариев. Также можете поделиться своими мыслями относительно того, в качестве какого специалиста и где можно получать нормальные деньги.

Желаете узнать о конкретных перспективах и финансовом потенциале на просторе глобальной сети в целом? Эта тема является одной из ключевых на блоге. Можете посмотреть, уже есть не мало реально полезной информации. Хотите знать больше? Подписывайтесь. До скорой связи.

Оценить статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

Рейтинг: 5
Голосов: 2

Малый бизнес в провинции имеет, в сравнении с бизнесом в крупных городах, свои особенности. Основных ососбенностей в этом случае три:

  1. Низкий уровень доходов населения, низкий уровень зарплат и из-за этого — низкая покупательная способность населения.
  2. Менее развитое производство, торговля и сфера услуг — по этой причине много свободных ниш и сравнительно низкая конкуренция.
  3. Наличие достаточно дешевого сырья, востребованного в более крупных населённых пунктах, которое можно выгодно перепродать.

Низкий уровень доходов — это минус, если вы хотите что-то реализовывать в провинции, но зато это же будет большим плюсом, если вы будете что-либо производить в провинции, а продавать затем — в солице. Экономия на зарплате возможно даже покроет увеличившиеся транспортные расходы.

Слабо развитый рынок товаров народного потребления и услуг позволит вам работать в условиях почти полного отсутствия конкуренции.

Но при этом вам придётся также столкнуться с определённого уровня невежеством населения, не привыкшего ещё к вашим предложениям. Для того, чтобы дело пошло на лад необходимо будет провести просветительскую рекламную кампанию, в которой донести до народного сознания все прелести предоставляемых вашей новой фирмой товарами или услугами.

В провинции и сельской местности очень перспективна организация пункта приёма каких-либо местных дикоросов (грибов, ягод, папоротника, орехов, смолы и даже мха-сфагнума), а также продукции, произведённой в личных подсобных хозяйствах (молока, мяса, овощей, зелени, фруктов, выращенных в собственных садах и огородах) — сельские жители, как правило, имеют избыток выращенных продуктов и с удовольствием сдают излишки оптовикам-заготовителям, которые потом могут переработать их в готовый к употреблению продукт.

В любом случае, организуя малый бизнес в провинции, следует вначале тщательно изучить ситуацию в населённом пункте, в котором вы будете работать. Выясните, сколько жителей проживает постоянно, сколько — сезонно.

Какова динамика этой численности. Как распределено население по возрастным группам, какой они имеют уровень дохода и какие источники доходов. Поинтересуйтесь, на что люди тратят деньги. Ткже попытайтесь разузнать о других бизнесменах, работавших (или до сих пор работабщих) здесь — чем они занимались, на сколько успешно и какие ими были допущены ошибки, какие успешные ходы они делали для развития своего бизнеса в провинции.

Выясните, в каких товарах и услугах нуждается население, какие свободные ниши имеются в сфере услуг, какие товары не представлены на рынке в необходимом объёме, излишки каких продуктов производят (или могут производить при наличии хорошего сбыта) местные ЛПХ, какие дикоросы возможно собирать и т.д.

И напоследок — вот вам несколько готовых примеров идей для организации малого бизнеса в провинции (эти и другие идеи малого бизнеса вы сможете найти у нас на сайте):

  • мастерская по изготовлению ключей,
  • ремонт обуви,
  • изготовление кормусной или мягкой мебели,
  • СТО и магазин по продажам запчастей к популярным в вашем городе или поселке машинам,
  • парикмахерская,
  • строительство частных домов и бань,
  • косметический и капитальный ремонт,
  • отель или сдача квартир в аренду,
  • агентство недвижимости,
  • бензиновая или газовая заправка,
  • пассажирское такси и услуги по грузоперевозкам,
  • бурение индивидуальных скважин на воду,
  • компьютерный клуб или интернет-кафе,
  • магазин парфюмерии и косметики (здесь же возможно развивать тематический сетевой маркетинг типа Орифлейм и Мэри Кэй),
  • продуктовые и промтоварные магазины,
  • мастерская по ремонту бытовой техники,
  • услуги по печати фотографий, копировальные услуги, услуги типографии,
  • приём платежей для всех действующих операторов сотовой связи,
  • курсы по обучению разнообразным навыкам и умениям (хоть компьютерной грамотности, хоть столярному делу, хоть наращиванию ногтей),
  • кафе, кондитерская, столовая с вкусной домашней едой,
  • магазин семян, саженцев и другого посадочного материала,
  • также в провинции можно весьма успешно развивать бизнес по франчайзингу.

Отметим, что очень хорошо идёт в провинции продажа товаров и услуг, разрекламированных по телевидению — так вы реально можете сэкономить на раскрутке товара — его и так все уже знают.

Так же, не забывайте о возможности получить субсидию для вашего бизнеса, но для этого потребуется написать грамотный бизнес-план.

Возможно, вас заинтересует:

Статья 20. Виды социальных услуг

Получателям социальных услуг с учетом их индивидуальных потребностей предоставляются следующие виды социальных услуг:

1) социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;

2) социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;

3) социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия;

4) социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей;

5) социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;

6) социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;

7) услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов;

8) срочные социальные услуги.


Вам также может понравиться

Об авторе admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *