Заработок на информационном сайте

Монетизация информационного портала

Многие задают вопрос, а сколько можно заработать на сайте? К сожалению, однозначного ответа нет, здесь все зависит от того, сколько сил, времени, средств Вы готовы вложить в ресурс. Все рекламные объявления, которые обещают от 50 тысяч рублей в месяц не врут – но для этого следует хорошенько потрудиться.

Зарабатывать 50 тысяч рублей в месяц с сайта – возможно! Причем речь сейчас не о самом раскрученном ресурсе. Сделать сайт источником дохода можно даже при самой низкой посещаемости. Правда доход тоже будет не самым большим.


Как зарабатывать на информационном портале?

Предположим у Вас есть сайт с качественным контентом.

Безусловно, он не сразу таким стал – Вы приложили немало усилий, чтобы ресурс был интересным для пользователя: подбирали тематику, работали над статьями, фото- или видеоматериалом. Теперь пора получить вознаграждение за свои старания.

Монетизация сайта – это комплекс мероприятий, которые позволяют получить прибыль с сайта.

Существует немало способов заработка с помощью веб-ресурса. Вы можете воспользоваться одним из них, либо применить все сразу – дело Ваше. Но здесь важно помнить, что чем больше вы хотите обогатиться, тем больше работы над ресурсом будет. Ниже рассмотрим способы получения прибыли и основные требования, которым ресурс должен соответствовать.


Способы монетизации информационного портала

1. Сотрудничество с системами контекстной рекламы (Яндекс.Директ и Google AdSense) – автоматизированное размещение небольших блоков рекламных объявлений на сайте. Например, таких:

Системы платят владельцам сайтов за каждый совершенный посетителем клик по контекстному объявлению. Размер дохода, прежде всего, зависит от посещаемости вашего сайта и качества аудитории (насколько посетителям интересны эти объявления).

Нетрудно подсчитать сколько можно заработать на контекстной рекламе при цене за клик $0,16 и CTR 1,55%:

$278 (10.000 руб.) в месяц — при посещаемости 3733 человек в сутки.

$139 (5.000 руб.) в месяц — при посещаемости 1867 человек в сутки.


2. Сотрудничество с биржами ссылок – продажа ссылок с главных и внутренних страниц. Схема работы (в общих чертах) предельно проста:

Самой популярной биржей ссылок является Sape. Вы можете зарегистрироваться в системе, даже если ваш сайт не обладает высокой посещаемостью.

Размер ежемесячного дохода здесь зависит от цены и количества проданных ссылок.

Цену за месяц размещения ссылки на вашем сайте вы устанавливаете сами… Но чтобы рекламодатели (оптимизаторы) соглашались размещать ссылки по предложенным вами ценам сайт должен обладать привлекательными показателями (тИЦ, PR, количество проиндексированных страниц, присутствие в Яндекс.Каталоге и др.)


3.

Сотрудничество с биржами статей – размещение статей и обзоров на своем портале.

Такой заработок более трудоемкий, чем вышеперечисленные. Вы размещаете вручную статью, предоставленную рекламодателем. Биржи также могут предложить Вам написать материал самостоятельно по заданию рекламодателя.

Оплата, как правило, производится один раз за размещение статьи навсегда.

MiraLinks — проверенная биржа статей. Для того, чтобы сотрудничать с данной биржей сайт должен иметь посещаемость от 50 человек в сутки, ТИЦ от 10 и не менее 100 проиндексированных поисковыми системами страниц.


4. Размещение рекламных баннеров — это сотрудничество с биржами, которые предоставляют разместить рекламные баннеры на тематически схожих страницах сайта. Оплата осуществляется за количество показов, либо за количество кликов, либо за время размещения.

Один из самых популярных ресурсов, предлагающих подобное сотрудничество – Kavanga. Для регистрации в системе сайт должен иметь не менее 5000 посетителей в сутки за последний месяц и отсутствие запрещенного контекста.

Другая популярная биржа баннероной рекламы — RotaBan. Для регистрации в системе сайта должна быть посещаемость не менее 100 человек в день.


5. Тизерная реклама – рекламные объявления, которые заставляют обратить на себя внимание. Оплата производится за каждый клик.

Объявления содержат яркие картинки, лозунги и провокационные вопросы, заставляющие пользователя кликнуть по ним, чтобы удовлетворить свое любопытство.

Примером биржи тизерной рекламы может быть Direct/Advert.

Для сотрудничества Вам необходимо не менее 300 уникальных посетителей в сутки, и отсутствие запрещенного контента.


6. Конкретные партнерские программы.

Например, партнерская программа OZON (ведущего онлайн мега-маркет с сотнями тысяч различных товаров).

Для участия в партнерской программе OZON ваш сайт должен иметь интересный и качественный контент, соответствующий рекламируемым товарам. OZON не сотрудничает с сайтами политической тематике, посвященных дискриминации какой-либо группы людей и содержащих запрещенный контент.

Существенный минус: OZON будет оплачивать своим партнерам всего 2-3% от покупки товара по партнерской ссылке.


7. Взаимодействие с рекламодателями напрямую – размещение карточек предприятий, PR-статей, баннеров, и других видов рекламных материалов. Об оплате Вы договариваетесь уже непосредственно с рекламодателями, и доход будет зависеть от раскрученности сайта.

Такой способ считается самым трудоемким. Ваш ресурс должен иметь определенную аудиторию, высокую посещаемость и необходимую глубину просмотра. Если сайт действительно хороший, рекламодатели сами готовы отдавать немалые деньги за размещение своей рекламы.


Монетизация сайта – вовсе не пассивный доход, как кажется на первый взгляд. Сайт требует Вашего внимания постоянно: работа над качеством контента, привлечение посетителей, поддержание необходимых показателей на том уровне, которые требуют системы и биржи. На все это нужно время, знания интернет-маркетинга, и желание работать.

Если Вы хотите зарабатывать на своем ресурсе, приготовьтесь вкладывать свои силы в проект. Сначала работа – потом деньги. Захотели больше – поработали в 2 раза больше. Все, как и в любом другом бизнесе.


Автор: Дарья Сытко
© VIKING, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

ВКонтакте
FaceBook

.


Статья о том, как новостные сайты монетизируют свой «сисечный» трафик и почему эта ситуация не может длиться вечно и самое главное – как решить эту проблему и заработать на этом.

История

В конце 90-ых существовало несколько поисковых систем, которые аккумулировали достаточное количество трафика. Монетизировались они преимущественно баннерами, без какого-либо таргетинга. Соответственно доход это приносило очень небольшой, учитывая все возрастающие траты на инфраструктуру, сервера и т.д.
В этих условиях Гугл и придумал контекстную рекламу (хотя конечно это был не Гугл, но не суть). Концепция контекстной рекламы быстро привлекла огромное число рекламодателей. Радость, веселье, профит.

Во второй половине нулевых начался бурный рост социальных сетей. Они вдруг стали собирать огромное количество трафика.

Чтобы обслуживать всю эту аудиторию требовались огромные финансовые вложения. Никакая реклама таких денег не приносила, не спасала даже персонифицированная реклама. Но после долгих поисков социалки вдруг нащупали золотую жилу — монетизация через игры и через другие микроплатежи.

Проблема

Новостные сайты собирают огромную аудиторию. Однако качественный контект стоит больших денег. Речь даже не идет об авторских статьях по 100$. Шутка ли, если одна фотография из какого-нибудь Мали может стоить 500$. Никакие баннеры и контекстная реклама не приносят таких денег.

Как проблема решается сейчас?

В данный момент абсолютным большинством интернет-СМИ данная проблема решается на грани мошенничества. В больших количествах закупается «сисечный» трафик по 30 рублей за 1000 «человек» (школоло и т.д.). Потом эта посещаемость презентуется какой-нибудь мазде или продавцам элитной недвижимости как «люди среднего возраста с доходами выше среднего». А дальше впаривают им медийные баннеры по х00 руб. за тысячу показов. Грусть, печаль, профит.

Идея

Дарю идею сервиса, реализовав который, вы будете зарабатывать как Гугл и социалки.
Это сервис, который будет знать о пользователе абсолютно все (пол, возраст, интересы, поисковые запросы, посещенные сайты и т.д.) и будет предлагать для чтения супер-релевантный для него контент. Вам не нужно будет листать новостной сайт из 100 статей, чтобы найти одну единственную интересную для себя статью. Сервис сам, на основе хитрых алгоритмов, подберет для вас эти статьи.

Чтобы пользоваться сервисом нужно будет платить, например 100 руб./мес.

А сервис в свою очередь будет платить владельцу контента (новостнику) по Х руб. за каждую прочитанную статью.
Радость, веселье, профит.

ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/post/170113/

Не так давно я рассказывал как сделать сайт приносящий трафик (сайт под актуальные новости) и стратегию его развития. Если кратко для тех кто не читал (а там есть что почитать) — делайте сайт под актуальные события (олимпиады, выборы, выход фильма), продвигайте и будет вам трафик.


Но делая такие сайты — готовьтесь к высокой конкуренции. Тысячи вебмастеров по всему свету отслеживают все горячие события и нещадно пишут миллионы статей, создавая конкуренцию Вашему любимому новостному сайтику  🙂

Что же делать чтобы узнать и публиковать новости первому?

(а это траст поисковых систем и естественные ссылки)Творите новости сами! Придумывайте их! 🙂 Сделайте нормальный новостной сайт, пишите обычные новости, а среди них пару статей «не совсем обычных», например:

  • Филипп Киркоров признался в любви онлайн в эфире радио
  • Интернет магазины Италии заполонили гастарбайтеры
  • В мурманской области зарегистрирован первый нудисткий пляж
  • Сексуальное поведение мужчин зависит от фаз луны

Ну и так далее. Полет фантазии не остановить.

В качестве примера подобных сайтов могу показать вам  или из «зарубежных классиков» —  и .

Главное в создании фейковых  новостей — писать такие новости, чтобы ни у кого не возникло претензий к вам на распространение ложной информации, как, например, случилось с Fognews.



Поэтому следует писать «нейтральные» новости, не затрагивающие ничьих чести и достоинства. Ну или быть готовым к судебным разбирательствам и пиару своего ресурса

«Вбрасывать» такие фейковые новости следует также как и обычные, через различные социальные сети или всякие развлекательные сайты, форумы, содержащие соответствующий контент.

Публикуем новость, репостим куда только можно, смотрим как репостят другие новостные сайты, получаем свои естественные ссылки, тиц, pr, посетителей. Profit.

Вот  такая история где брать новости для сайта. Если же вы хотите получать настоящие актуальные новости  на тему SEO и заработка в сети — подписывайтесь на обновления блога  через или . Будет еще много интересных и полезных тем.

 

Как заработать на партнерской программе Adsense

Апдейт 03.03.2010. Бессмысленный и беспощадный

Open source как способ раскрутки сайта

Почта на кириллическом домене

Вам также может понравиться

Об авторе admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *