Восстановление печати по оттиску

Содержание

Восстановление печати

 

Восстановление печати (или изготовление печати по оттиску)

Простая оснастка Автоматическая оснастка
600 рублей 900 рублей
   

Восстановление

Изготовление копии печати может потребоваться в следующих случаях:

1) Естественный износ клише печати.
В результате естественного износа печать приходит в негодность.
Каждая печать имеет свой службы, который зависит от следующих факторов:
а.

Восстановление печати

Материал из которого изготовлено клише (клише изготовленное из резины будет служить намного дольше клише изготовленного из фотополимера);
б. Оснастка на которую установлено клише (оснастка может быть ручной или автоматической);
в. Интенсивность эксплуатации (или использования) печати;
г. Штемпельная краска.
На пример: при использовании штемпельной краски на основе спирта, клише изготовленное из фотополимера разрушится в течение нескольких часов.
3) Повреждение клише печати
2) Утеря печати
3) Дополнительные экземпляры печати
Обычно на таких печатях указывают дополнительную информацию:
1) для документов;
2) для накладных;
3) название филиала или подразделения организации;
3) номер дополнительной печати.

Многие изготовители печатей в Москве предлагают изготовление точных копий печатей и обещают отклонение изображения печати от оригинала не больше 3%.
Следует иметь в виду, что добиться полного т.е. 100% сходства оттисков оригинала и дубликата печати невозможно

В случае проведения судебно-технической экспертизы документа может быть установлена его подлинность, при этом с высокой точностью эксперты определяют следующие факты:
1) способ нанесения изображения печати на документ;
2) способ изготовления печати (кустарный или промышленный), материал из которого было изготовлено клише (фотополимер или резина);
3) красящее вещество;
4) период времени и хронологию нанесения реквизитов на документ (реквизиты документа представляют собой графические изображения на документе: рукописные записи, оттиски печатей и штампов и т.п.);
Эксперты проводят сравнение между нанесенными образцами и подозрительными оттисками.
В процессе данной работы эксперты сопоставляют сравнительные образцы документов на которых присутствует изображение печати

Технология изготовления печатей

Дизайнер нашей компании воссоздает графическое изображение оригинальной печати на компьютере на основании предоставленных образцов печати.
Главной задачей является определение шрифта, который был использован в оригинальной печати.
Затем данное изображение передается в производство.
В современности существуют разные способы изготовления копии печати.
Мы рекомендуем использовать печати изготовленные из резины по технологии лазерной гравировки.

Преимущества данной технологии:
В отличие печати изготовленной из фотополимера такие печати не деформируются в процессе эксплуатации.
Оттиски печатей изготовленных из фотополимера полученные в разное время будут заметно отличаться друг от друга.
При интенсивном использовании печать из фотополимера придет в негодность через 2-3 месяца.
Также клише печати изготовленное из фотополимера нельзя использовать с красками на основе спирта и растворителя.
Клише печати изготовленное из резины будет служить многие годы без изменения изображения оттиска печати.
Также лазерная технологии позволяет использовать в дизайне печати очень мелкие детали.
В Москве около 90% печатей изготавливают из фотополимера. Причиной этому послужила невысокая стоимость оборудования для данной технологии и его компактный размер

Оплата

1) Оплата наличными

Оплата осуществляется наличными в нашем офисе в Москве 
2) По безналичному расчету

После согласования заказа и условий доставки мы оформляем счет на оплату
Изготовление и отправка заказа осуществляются после поступления денег на расчетный счёт исполнителя

Доставка

Доставка печатей временно недоступна, Ваш заказ Вы можете забрать в нашем офисе.

Сроки изготовления печати

Лазерное оборудование позволяет нам изготовить новую печать за 30 минут.
Мы являемся одной из немногих организаций в Москве, где можно срочно изготовить печать из резины

По желанию заказчика, мы предоставим копию печати в формате .png и вышлем на электронную почту заказчика.

Оформление заказа:

Вариант 1 Заказчик направляет по эл. почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. файл с изображением оттиска печати. Заказчик сообщает данные указанные на печати: ОГРН, ИНН и т.д.

Вариант 2 Заказчик делает оттиск печати на чистом листе бумаги в нашем офисе. Заказчик сообщает данные указанные на печати: ОГРН, ИНН и т.д.

К сожалению, никто из нас не застрахован, и печать, как и любой другой инструмент или документ может потеряться. Сегодня подробно разберем, что нужно делать в такой ситуации.

Что делать при утере печати: первые действия

Печать позволяет заверить любые документы и тем самым подтвердить полномочия. В случае утери печати другое лицо может воспользоваться ею в корыстных целях, и доказать, что вы не имеете к этому отношения может быть не так уж просто. Поэтому при обнаружении пропажи важно правильно и оперативно действовать.

Во-первых, вам нужно написать заявление в правоохранительные органы. Надеяться на то, что печать найдется бессмысленно, но на руках у вас будет справка о возбуждении дела, а значит, если фальшивые бумаги всплывут, то у вас будет возможность доказать свою непричастность.

Во-вторых, незамедлительно сообщите в банк и свои партнерам о случившемся, чтобы по всем входящим от вашей фирмы документам на бумажном носителе с печатью организации были временно приостановлены все операции.

В-третьих, дать объявление в СМИ о пропаже печати, чтобы уведомить общественность.

Комплекс этих мер позволит вам избежать каких-либо неприятностей.

Что делать если украли печать?

Одно делать знать, что печать безвозвратно утеряна, а совсем другое подозревать кражу. В первом случае виновата халатность и человеческий фактор, а во втором очевиден злой умысел. Если грабитель захватил с собой помимо денег еще и печать, то не стоит сомневаться в том, что скорее всего она в скором времени окажется на каких-то поддельных документах, следовательно, вашей службе безопасности надо работать в разы тщательнее.

Своими подозрениями о личности грабителя не забудьте поделиться с правоохранительными органами, а также провести внутреннюю проверку среди персонала. Обычно лучше всего осведомлены о месте хранения собственные сотрудники.

Утеря печати ООО, что делать?

Перечень действий при утере печати ООО, ИП, ЗАО или любой другой правовой формы ничем не отличается и действовать вам нужно по той же схеме:

  • Полиция
  • Контрагенты и банк
  • СМИ

При утере печати врача

Потеря печати врача может обернуться неприятными последствиями, если этот инструмент попадет в плохие руки. В первую очередь вам нужно предупредить руководителей того учреждения, в котором вы работаете о случившемся, затем обратиться в полицию и подать объявление в газету. Те люди, которые засомневаются в подлинности печати смогут найти эту информацию.

Заявление об утере печати образец

В отделении полиции вас попросят написать заявление, в котором указать где, когда и как была обнаружена потеря. Также к заявлению приложите сохранившийся на каком-либо документе оттиск печати. Заявление напишите в двух экземплярах, на втором попросите поставить отметку о принятии.

По прошествии времени вы можете взять справку о возбуждении уголовного дела или отказе.

Восстановление печати и штампа по оттиску

В любом случае у вас на руках будет документ, что вы со своей стороны сделали все возможное, чтобы помешать действиям злоумышленников.

Объявление в газету об утере печати

Тип газеты не имеет значение, важно лишь донести нужную информацию до как можно большего количества людей.

Текст может выглядеть следующим образом:

  • В связи с утерей считать недействительной печать со следующими реквизитами: … далее перечисляется вся информация, содержащаяся на печати.

Акт об утере печати образец

После проведения первоочередных действий вам необходимо составить акт об утере печати, образец вы можете скачать по ссылке. Этим документом вы признаете недействительной утерянную печать.

Лист с оттисками печатей оставляете незаполненным.

Восстановление печати после утери

К оформлению заказа на изготовление новой печати вы можете приступить сразу после обнаружения пропажи. Главное помните, что новый макет печати должен иметь как можно больше различий с предыдущим, чтобы ваши контрагенты легко могли обнаружить разницу. Добавьте несколько новых элементов, полос, телефон фирмы или адрес в интернете, выберите другую рамочку и шрифт.

Клиенты фирмы «Первопечать» могут обратиться за восстановлением печати в офис фирмы или позвонив по телефону +7 953 82 44 953. В нашей базе хранятся все изготовленные макеты, поэтому мы сможем быстро изготовить новую печать.

Потеря печати — это конечно неприятное событие, которое тормозит работу всей фирмы, но вы легко преодолеете его, если будете действовать инструкции. Желаем вам успехов и процветания!

Печати, штампы без документов

Что делать если утеряны учредительные документы и печать?

Учредительные документы и печать также могут стать жертвами форс-мажорных обстоятельств, например, хищения, утери и прочих непредвиденных обстоятельств. Однако в отличие от прочих официальных бумаг, такие экземпляры важны для дальнейшей деятельности предприятия. Их следует восстанавливать немедленно, другой вопрос – где, как и в какие сроки это возможно сделать?

Шаги по возобновлению печати и учредительных документов

Способы возобновления жизненно важных для дальнейшей деятельности предприятия документов и печати прописаны в процедурах множественных законодательных актов. Почему множественных – так как восстанавливать различные документы и печать будут разные организации со своим порядком проведения данного рода мероприятий.

Восстанавливать документы организации может как директор, так и ее представитель. Последнего следует уполномочить доверенностью (в случае, если не утеряна печать, так как без нее заверение невозможно).

Перечень действий лица, уполномоченного на возобновление учредительных документов и печати, следующий:

1) обращение в органы с заявлением об исчезновении документов и печати, разъяснение причин и обстоятельств их утраты. Задачей такого шага является исключительно подтверждение факта, что было обращение в полицию, дабы в дальнейшем никто не мог воспользоваться находкой для совершения неправомерных действий;

2) после получения такой справки следует произвести ряд уплат в банк, квитанции об их совершении необходимо сберечь;

3) формируется пакет документов:

— заявление об утрате оригиналов учредительных документов и печати организации;

— оригиналы квитанций об уплате сборов за публикацию и за выдачу дубликатов;

— справка, полученная в органах внутренних дел;

4) далее нужно обратиться в органы государственной регистрации, где ранее осуществлялась регистрация юридического лица.

И в течение двух, а то и одного рабочего дня реально стать владельцем нового пакета важнейших документов.

Если сроки поджимают

Важно при порче, потере либо хищении важных документов и печати организации обращение в соответствующие органы с детальным описанием причин отсутствия экземпляров. Там можно получить ответы на любые вопросы относительно порядка дальнейших действий, особенно если существуют какие-либо нюансы в оформлении учредительных документов.

К сведению, если нужно сдать какой-либо из документов очень срочно (например, судебная тяжба либо поджимают сроки сдачи отчетных документации) — можно запросить копии учредительных документов в обслуживающем банке. Также реально обратиться с заявлением в исполнительные комитеты для получения дубликатов ИНН, ОГРН, новой выписки, Устава. Тем не менее, кротчайший путь получения таких бумаг — заказ в налоговой службе. Кроме того, если оплатить госпошлину в двойном размере (плата за срочные меры), то уже на следующий день можно стать владельцем новых учредительных документов. Что касается печатей, то можно заказать печати срочно — и их сделают в кратчайшие сроки – до одного часа.

Предупредительные меры

Обязательным является заявление в полицию относительно факта исчезновения печати. Это делается для того, чтоб был официальный документ в органах, свидетельствующий в дальнейшем о непричастности фирмы к новым делам, где может фигурировать печать.

Важно написать заявление в обслуживающий банк, а также всем контрагентам организации. Такой шаг позволит предупредить поступление возможных претензий. Кроме того, следует проинформировать банк о замене печати, и переделать карточку, дабы избежать дальнейших неурядиц.

Что делать если утеряна печать ИП

При ведении бизнеса нередко возникают самые неожиданные ситуации. Они могут быть как положительными, так и отрицательными. Не сложно догадаться, что потеря печати относится к числу отрицательных моментов. Далее постараемся разобраться с тем, что делать если утеряна печать ип. Как известно, печать – это достаточно важный элемент, с помощью которого предприниматель заверяет определенные документы, а также придает бумагам дополнительную юридическую силу. Таким образом, можно сделать вывод о том, что печать терять нежелательно. Однако такие ситуации, к сожалению, случаются. От сотрудников компаний редко, но, все – таки, можно услышать: «потерял печать ип что делать?». Выход из такой ситуации существует, нужно лишь точно знать, что делать, куда идти и какие бумаги готовить.

«Утеряна печать ип что делать?» — это тот вопрос, который задают довольно редко. Однако практика свидетельствует о том, что такие ситуации случаются.

Утеряна печать ООО — что делать и как восстановить

Утеря печати ип означает лишь одно – представителю компании нужно незамедлительно обратиться в органы внутренних дел. После этого работники службы выдают обратившемуся лицу специальную справку. Без нее производство новой печати является невозможным. Помимо этого, о том, что печать утеряна, необходимо сообщить в регистрационный орган. Делается это для того, чтобы утраченная печать была исключена из реестра и отмечена, как уже не существующая.

После проведения таких действий новую печать придется зарегистрировать. Благодаря этому удастся избежать проблем, которые связаны с использованием старой печати другими людьми, третьими лицами. Каждая печать, которая была произведена взамен старой, должна иметь на своей поверхности специальный оттиск (букву «Д»). таким образом, будет сразу же видно, что печать является дубликатом.

Когда сотрудник потерял печать ип, не нужно медлить с походом в органы внутренних дел. Чем раньше это будет сделано – тем лучше. Благодаря этому можно не переживать о том, что печать будет использоваться для махинаций, которые в будущем могут стать причиной многих проблем.

Вам также может понравиться

Об авторе admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *