Акциз на алкоголь

Содержание

Похожие главы из других работ:

Акцизы как вид косвенных налогов на товары

2. Виды ставок, порядок исчисления акцизов. Налоговый период, сроки уплаты

Акцизы как вид косвенных налогов на товары

2.1 Виды ставок, порядок исчисления акцизов

Акцизы как вид косвенных налогов на товары

Виды ставок, порядок исчисления акцизов.

Налоговые ставки. Налогообложение подакцизных товаров предусматривает применение в отношении каждого вида объекта налогообложения твердой, адвалорной или комбинированной налоговой ставки…

Акцизы: проблемы и перспективы

Глава 3. Анализ уровня налоговых ставок акцизов

Акцизы: сущность, налогоплательщики, порядок исчисления

8.

Виды ставок, порядок исчисления акцизов

Налогообложение подакцизных товаров (кроме спирта коньячного, а также спирта этилового из всех видов сырья…

Действующий механизм исчисления и уплаты акцизов

Глава 2.

Анализ уровня налоговых ставок акцизов

Евро как единая валюта Европейского валютного союза

1.3 Преимущества и недостатки ЕВС

Введение единой европейской валюты евро называют самым грандиозным проектом конца 20 века, осуществление которого имеет глобальные экономические и политические последствия…

Лизинг на предприятии

1.2 Преимущества и недостатки лизинга

Преимущества лизинга по сравнению с другими формами инвестирования. Основными из них являются: ь инвестирование в форме имущества в отличие от денежного кредита снижает риск не возврата средств, т.к…

Механизм исчисления и уплаты акцизов

2.1 Анализ действующего перечня подакцизных товаров и применяемых ставок акцизов

Сложившаяся на сегодня в России система акцизного налогообложения характеризуется громоздкостью, является малопонятной для налогоплательщика, требует больших расходов по налоговому администрированию со стороны государства…

Патентная система налогообложения. Преимущества и недостатки

3. Преимущества и недостатки

Состояние акцизного налогообложения и предложения по его совершенствованию

Глава II. Анализ уровня налоговых ставок акцизов

Состояние акцизного налогообложения и предложения по его совершенствованию

2.3 Закон об индексации ставок акцизов

Согласно закону, ставки акцизов на автомобильный бензин и дизельное топливо четвертого-пятого классов предлагается проиндексировать во втором полугодии 2013 года в среднем на 6%. На остальные подакцизные товары в 2013-2014 годах сохраняются ставки…

Упрощенная система налогообложения

Преимущества и недостатки УСН

Показатель Упрощенная система налогообложения (УСН) Общая система налогообложения Бухгалтерский учет В полном объеме рекомендуется вести обществам с ограниченной ответственностью и акционерным обществам…

Упрощенная система налогообложения

1.4 Преимущества и недостатки УСНО

Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели могут перейти на УСН со дня своей регистрации, то есть в любой день года…

Эволюция налоговой системы, акцизы

2.2 Прогноз ставок акцизов на период с 2013 — 2015 гг.

Государственная дума РФ приняла в первом чтении законопроект, устанавливающий размеры ставок акцизов на период 2013-2015 гг. Документ разработан в соответствии с основными направлениями налоговой политики РФ на 2013 г. и плановый период 2014 — 2015 гг…

Кроме бухгалтерской отчетности по проведенным операциям и оформления декларация по прибыли, организации должны уплачивать акциз. В каком случае это необходимо? Это требуется, если деятельность компании неразрывно связана с изготовлением, переработкой и реализацией спиртной продукции.

Общие моменты в получении акцизы

Перед тем, как рассчитывать и уплачивать средства государству, необходимо обратить внимание на действующие законы Российской Федерации. В соответствии с законодательством, акциз является косвенной разновидность налогообложения.

Он устанавливается на продукцию, которая в массовых объемах используется населением страны, и, как уже было сказано, на алкоголь.

Акцизы включены в цену  алкогольной продукции, поэтому оплата налога осуществляется непосредственно потребителями. В случаях, когда осуществляется продажа этой продукции в розницу, то размер акциза не устанавливается.

Кто уплачивает косвенный налог?

Чтобы получить акцизы на алкогольную продукцию, требуется уяснить, кто является его плательщиками. В их лице выступают:

  • Юридические лица (различные предприятия и компании);
  • Предприниматели, занимающиеся индивидуальной деятельностью;
  • Гражданин, являющийся плательщиком при перемещении алкогольных товаров через таможенные органы государства (в соответствии с ТК РФ).

К плательщикам не относятся юридические лица, осуществляющие реализацию продукции оптом.

Основания для акциза

К алкогольной продукции относится:

  • Спирт для внутреннего приема, если в его составе находится не более 95% этилового спирта, который разводится простой водой;
  • Водка, если в её составе находится от 38% идо 56% этилового спирта;
  • Вино – если в них содержится не более 22% этилового спирта.

В каких случаях объект будет облагаться акцизом?:

  • При продаже алкогольной продукции на территории России после того, как реализующее лицо её изготовило;
  • Реализация конфискованных алкогольных товаров;
  • В случаях, если осуществляется передача алкоголя в уставные капиталы юридически оформленных лиц;
  • Экспорт.

Размер акциза в 2015 году

В 2015 году ставка акциза на алкоголь не изменилась. Она составляет:

  • Этиловый спирт за 1 литр – 93 рубля;
  • Алкоголь, в составе которого более 9% спирта (исключением является пиво и игристое вино) за 1 литр – 500 рублей;
  • Алкоголь, в составе которого менее 9% спирта (исключением является пиво и игристое вино) за 1 литр – 400 рублей;
  • Вина за 1 литр – 8 рублей;
  • Игристые вина за 1 литр – 25 рублей;
  • Пиво, в составе которого до 0,5% спирта за 1 литр – 0 рублей;
  • Пиво, в составе которого от 0,5 до 8,6% спирта за 1 литр – 18 рублей.

Чтобы правильно рассчитать акциз или уточнить ряд вопросов с выплатой этого косвенного налога, рекомендуется обратиться в Группу компаний «Правовой статус».

Здесь осуществляют работу опытные и квалифицированные юристы, готовые решить любую правовую проблему.

.

Министерство транспорта Российской Федерации

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Омский государственный  университет путей сообщения

ОмГУПС

Кафедра «Финансы и кредит»

Реферат

по дисциплине "Налоги и таможенные платежи"

на тему:

«Порядок исчисления акциза при реализации

 пива, водки, сигарет  на экспорт» 

Выполнила: Гребенников Иван Вадимович

студент группы 59-п

Проверила: доцент

 Кувалдина Татьяна Борисовна

Омск 2012

Содержание:

Введение……………………………………………………………………..…..3

1 Возможность применения льготы надо заслужить……….…………………4

2. Поручительство……………………………….………………………….……6

3. Банковская гарантия…………………………..…..……………..……….…..7

4. Подтверждаем экспорт подакцизных товаров……………………….……..9

5. Возмещение налога.. …………………………………………….……….…..11

6. Акциз и налог на прибыль…. …………….……………….………..………..13

Библиографический список……………………………………………….…….14

Введение

Некоторые товары, выпускаемые  предприятиями пищевой промышленности, являются подакцизными. Это алкогольная  продукция (спирт питьевой, водка, ликеро-водочные изделия, коньяки, вино и иная пищевая  продукция с объемной долей этилового  спирта более 1,5%, за исключением виноматериалов), пиво и табачная продукция. При реализации этих товаров на экспорт, предприятия  пищевой промышленности вправе применить  освобождение от обложения акцизом, но только при выполнении условий, установленных  Налоговым кодексом. Если применение льготы невозможно, организация обязана  уплатить акциз, который потом можно  возместить опять же при выполнении некоторых требований.

 В первую очередь расставим акценты. Данный реферат посвящен реализации в таможенном режиме экспорта подакцизных товаров, а так же рассматриваются нюансы таможенного оформления подакцизных товаров. При этом поставщиком и производителем таких товаров является одно и то же лицо — предприятие пищевой промышленности. В тексте не рассмотрены особенности экспорта подакцизных товаров, произведенных из давальческого сырья, а также реализации подакцизных товаров через посредников на основании договора поручения, договора комиссии или агентского договора.

Возможность применения льготы надо заслужить

 В общем случае реализация  на территории РФ производителями  подакцизных товаров признается  объектом обложения акцизом (пп.

1 п. 1 ст. 182 НК РФ). Следовательно,  налогоплательщиками акцизов являются  производители подакцизных товаров. А вот операции по реализации  подакцизных товаров, помещенных  под таможенный режим экспорта, за пределы территории РФ не подлежат обложению акцизом на основании пп. 4 п. 1 ст. 183 НК РФ. В целях применения гл.

22 НК РФ реализацией подакцизных товаров признается передача прав собственности на подакцизные товары одним лицом другому лицу на возмездной и (или) безвозмездной основе, а также использование их при натуральной оплате (пп. 1 п. 1 ст. 182 НК РФ), а датой реализации — день отгрузки (передачи) соответствующих подакцизных товаров (п. 2 ст. 195 НК РФ). В данном случае днем отгрузки следует считать день помещения товаров под таможенный режим экспорта. В свою очередь, моментом помещения товаров под таможенный режим экспорта считается день выпуска товаров таможенным органом , то есть получения одобрения на использование товаров в соответствии с заявленным таможенным режимом — проставления таможенниками на таможенной декларации отметки "Выпуск разрешен". При этом момент отгрузки товаров со склада продавца или его передачи организации транспорта роли не играет. По мнению Десятого арбитражного апелляционного суда, в указанном случае нормы налогового (ст. ст. 183, 184, 195 НК РФ) и таможенного законодательства в их совокупной взаимосвязи не допускают какого-либо иного толкования или возможности применения различных дат (дату передачи товара внутри страны и дату его фактического вывоза за пределы страны) для целей налогообложения.

 Как известно, без труда  не выловишь и рыбку из пруда,  поэтому предприятие пищевой  промышленности, желающее воспользоваться  льготой по акцизу, обязано выполнить  определенные условия. Таких условий  два.

 Во-первых, предприятия  пищевой промышленности, реализующие  подакцизные товары на экспорт,  должны организовать отдельный  учет операций по производству  и реализации таких подакцизных  товаров (п. 2 ст. 183 НК РФ). Это можно  сделать, в частности, путем  использования в бухгалтерском  учете специально выделенных  для отражения экспортных операций  субсчетов.

 Во-вторых, в налоговый  орган должно быть представлено  поручительство банка или банковская  гарантия (п. 2 ст. 184 НК РФ). Представление  одного из этих документов  означает, что если налогоплательщик  документально не подтвердит  факт экспорта подакцизных товаров  и не уплатит соответствующую  сумму акциза и пени в бюджет, последнее должен будет сделать  банк.

 Таким образом, основанием  для освобождения от уплаты  акциза служит представленное  в налоговый орган поручительство  банка (банковская гарантия). Право  на освобождение от уплаты  акциза при отсутствии поручительства  банка (банковской гарантии) Налоговым  кодексом не предусмотрено. Следовательно,  при отсутствии поручительства  банка (банковской гарантии) предприятию  пищевой промышленности придется  уплатить акциз в порядке, установленном  для операций по реализации  подакцизных товаров на территории  РФ. В этом случае уплаченные  суммы акциза подлежат возмещению  после представления налогоплательщиком  в налоговые органы документов, подтверждающих факт экспорта  подакцизных товаров (п. 3 ст. 184 НК  РФ).

 Если налогоплательщик  в связи с отсутствием банковской  гарантии (поручительства) уплачивает  акциз в общем порядке, выполнять  требование п. 2 ст. 183 НК РФ о  ведении отдельного учета не  обязательно. Отсутствие раздельного  учета не влияет на возможность  возврата уплаченного акциза  в установленном порядке.

Итак, если поручительство или  банковская гарантия в налоговый  орган не представлены, предприятию  пищевой промышленности придется начислить  и уплатить в бюджет по месту производства указанных товаров акциз.

Уплата налога производится равными долями не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, и не позднее 15-го числа второго месяца, следующего за отчетным месяцем (п. 3 ст. 204 НК РФ).

Поручительство

 Согласно п. 2 ст. 74 НК  РФ поручительство оформляется  в соответствии с гражданским  законодательством РФ договором  между налоговым органом и  поручителем. Как отметили московские  налоговики, в целях применения  Налогового кодекса в качестве  поручителя может выступить платежеспособный  коммерческий банк, в котором  у налогоплательщика открыт расчетный  или валютный счет. При этом  территориальные органы ФНС самостоятельно  решают вопросы платежеспособности  того или иного банка на  основании имеющейся у них  информации и материалов, руководствуясь  положениями Закона о несостоятельности  (банкротстве) кредитных организаций.

 Если предприятие пищевой  промышленности не выполнит обязанности  по уплате акциза, обеспеченной  поручительством, банк и налогоплательщик  будут нести солидарную ответственность. Это означает, что налоговый орган  вправе требовать уплаты акциза  и пени и с того, и с другого  совместно либо с любого из  них в отдельности. При этом  принудительно взыскать налоги  и причитающиеся пени с банка-поручителя  налоговый орган может только  в судебном порядке. Если банк  исполнит взятое на себя обязательство  — уплатит налог и пени — к нему  перейдет право требования с  налогоплательщика уплаченных сумм, процентов по этим суммам, а  также возмещения убытков, понесенных  в связи с исполнением обязанности  налогоплательщика.

Банковская гарантия

 Как показывает практика, чаще всего налогоплательщик  представляет в налоговый орган  не поручительство, а банковскую  гарантию. Банку выгоднее выдать  банковскую гарантию, поскольку  в этом случае он гарантированно  получит вознаграждение (вне зависимости  от того, придется ему погашать  обязательство налогоплательщика  или нет). Для получения банковской  гарантии предприятие пищевой  промышленности (принципал) обращается  в банк (гарант). Выдав ее, банк  тем самым обязуется в соответствии  с условиями даваемого им обязательства  выплатить денежную сумму кредитору  принципала (бенефициару), если последний  предъявит письменное требование  о ее уплате с указанием  того, в чем состоит нарушение  принципалом основного обязательства,  в обеспечение которого выдана  гарантия (ст. 368, п. 1 ст. 374 ГК РФ).

 Законодательством о  налогах и сборах не установлено,  в какой срок банковская гарантия  должна быть представлена в  налоговый орган. На это обратили  внимание и судьи ФАС МО. По  нашему мнению, это можно сделать  одновременно с подачей налоговой  декларации по акцизам. Предприятия  пищевой промышленности налоговые  декларации по акцизам представляют  в налоговый орган по месту  своего нахождения или по месту  учета в качестве крупнейших  налогоплательщиков (если являются  таковыми) в срок не позднее  25-го числа месяца, следующего  за истекшим налоговым периодом (п. 5 ст. 204 НК РФ). Кстати, финансисты  в Письме от 18.03.2008 N 03-07-06/24 указали:  правом на освобождение от  уплаты акциза по операциям,  связанным с реализацией подакцизных  товаров в таможенном режиме  экспорта, можно воспользоваться  в том случае, если банковая  гарантия будет представлена  в налоговый орган до наступления  срока уплаты акциза.

 Теперь разберемся  со сроком действия банковской  гарантии. В соответствии со ст. 373 ГК РФ банковская гарантия  вступает в силу со дня ее  выдачи, если в ней не установлено  иное. Как отметил Минфин в  Письме от 18.03.2008 N 03-07-06/24, срок действия  гарантии может завершиться:

— представлением налогоплательщиком  в налоговый орган в установленный  срок документов, подтверждающих  факт реализации подакцизных  товаров на экспорт;

— уплатой самим налогоплательщиком  акциза и причитающейся суммы  пени в случае непредставления  в налоговый орган вышеуказанных  документов в установленный срок;

— уплатой банком суммы  акциза и пени, если налогоплательщик  не представит в установленные  сроки документы, подтверждающие  факт реализации подакцизных  товаров на экспорт и не  уплатит вследствие этого акциз  и причитающиеся суммы пени.

 То же самое относится  и к поручительству, поскольку  оно согласно п. 1 ст. 367 ГК РФ  прекращается с прекращением  обеспеченного им обязательства.

 Если срок действия  банковской гарантии завершится  до выполнения налогоплательщиком  или банком своих обязательств  и налогоплательщик не представит  новую банковскую гарантию, придется  уплатить акциз в порядке, предусмотренном  для операций по реализации  подакцизных товаров на территории РФ.

 Отметим еще один  момент. Как показывает практика, налоговики считают, что льготу  по акцизу использовать нельзя, если срок действия банковской  гарантии заканчивается до истечения  срока проведения камеральной  налоговой проверки налоговой  декларации и пакета документов, подтверждающих факт экспорта  подакцизного товара. Однако судьи  с ними не соглашаются, поскольку  налоговое законодательство такого  требования не содержит и банковская  гарантия не указана в перечне  документов, установленном п. 7 ст. 198 НК РФ, подтверждающем обоснованность  освобождения от уплаты акциза  при экспорте.

Подтверждаем экспорт  подакцизных товаров

 В течение 180 календарных  дней со дня реализации подакцизных  товаров предприятие пищевой  промышленности должно представить  в налоговый орган по месту  регистрации в качестве налогоплательщика  документы, перечень которых приведен  в п. 7 ст. 198 НК РФ. Эти документы  должны быть достоверными, составлять  единый комплект и не иметь  противоречий в содержащихся  в них сведениях. Выполнив данное  требование, предприятие пищевой  промышленности тем самым подтвердит  обоснованность применения льготы  по акцизу и налоговых вычетов. Если же при реализации товаров  акциз был уплачен, поскольку  не была представлена банковская  гарантия (поручительство), данные действия  позволят вернуть его обратно.

 Какие же документы  необходимо представить в налоговый  орган?

 Во-первых, контракт (его  копию), заключенный предприятием  пищевой промышленности — налогоплательщиком  с контрагентом на поставку  подакцизных товаров.

Страницы:12следующая →

с 1 января
по 30 июня 2018 с 1 июля
по 31 декабря 2018 с 1 января
по 31 декабря 2019 с 1 января
по 31 декабря 2020 Природный газ 30 процентов
(если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации) Этиловый спирт,
произведенный из пищевого или непищевого сырья, в том числе денатурированный этиловый спирт, спирт-сырец, дистилляты винный, виноградный, плодовый, коньячный, кальвадосный, висковый:    реализуемый организациям, осуществляющим производство спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции в металлической аэрозольной упаковке и (или) спиртосодержащей продукции бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке, и организациям, уплачивающим авансовый платеж акциза (в том числе этиловый спирт, ввозимый в Российскую Федерацию с территорий государств — членов Евразийского экономического союза, являющийся товаром Евразийского экономического союза), и (или) передаваемый при совершении операций, признаваемых объектом налогообложения акцизами в соответствии с подпунктом 22 пункта 1 статьи 182 настоящего Кодекса, и (или) реализуемый (или передаваемый производителями в структуре одной организации) для производства товаров, не признаваемых подакцизными в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 181 настоящего Кодекса; 0 руб.

за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре 0 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре 0 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре 0 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре    реализуемый организациям, не уплачивающим авансовый платеж акциза (в том числе этиловый спирт, ввозимый в Российскую Федерацию, не являющийся товаром Евразийского экономического союза), и (или) передаваемый в структуре одной организации при совершении налогоплательщиком операций, признаваемых объектом налогообложения акцизами, за исключением операций, предусмотренных подпунктом 22 пункта 1 статьи 182 настоящего Кодекса, а также за исключением этилового спирта, реализуемого (или передаваемого производителями в структуре одной организации) для производства товаров, не признаваемых подакцизными в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 181 настоящего Кодекса, и этилового спирта, реализуемого организациям, осуществляющим производство спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции в металлической аэрозольной упаковке и (или) спиртосодержащей продукции бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке 107 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре 107 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре 107 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре 111 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре Спиртосодержащая парфюмерно-косметическая продукция в металлической аэрозольной упаковке 0 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре 0 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре 0 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре 0 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре Спиртосодержащая продукция бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке 0 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре 0 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре 0 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре 0 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре Спиртосодержащая продукция (за исключением спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции в металлической аэрозольной упаковке и спиртосодержащей продукции бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке) 418 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре 418 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре 418 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре 435 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре Алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята) 523 руб.

за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре 523 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре 523 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре 544 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре Алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта до 9 процентов включительно (за исключением пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), сидра, пуаре, медовухи, винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята) 418 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре 418 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре 418 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре 435 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре Вина, за исключением вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения, а также игристых вин (шампанских), фруктовые вина, винные напитки, изготавливаемые без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята 18 руб. за 1 литр 18 руб. за 1 литр 18 руб. за 1 литр 19 руб. за 1 литр Вина с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения, за исключением игристых вин (шампанских) 5 руб. за 1 литр 5 руб. за 1 литр 5 руб. за 1 литр 5 руб. за 1 литр Сидр, пуаре, медовуха 21 руб. за 1 литр 21 руб. за 1 литр 21 руб. за 1 литр 22 руб. за 1 литр Игристые вина (шампанские), за исключением игристых вин (шампанских) с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения 36 руб. за 1 литр 36 руб. за 1 литр 36 руб. за 1 литр 37 руб. за 1 литр Игристые вина (шампанские) с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения 14 руб. за 1 литр 14 руб. за 1 литр 14 руб. за 1 литр 14 руб. за 1 литр Пиво с нормативным (стандартизированным) содержанием объемной доли этилового спирта до 0,5 процента включительно 0 руб. за 1 литр 0 руб. за 1 литр 0 руб. за 1 литр 0 руб. за 1 литр Пиво с нормативным (стандартизированным) содержанием объемной доли этилового спирта свыше 0,5 процента и до 8,6 процента включительно, напитки, изготавливаемые на основе пива 21 руб. за 1 литр 21 руб. за 1 литр 21 руб. за 1 литр 22 руб. за 1 литр Пиво с нормативным (стандартизированным) содержанием объемной доли этилового спирта свыше 8,6 процента 39 руб. за 1 литр 39 руб. за 1 литр 39 руб. за 1 литр 41 руб. за 1 литр Табак трубочный, курительный, жевательный, сосательный, насвай, нюхательный, кальянный (за исключением табака, используемого в качестве сырья для производства табачной продукции) 2 772 руб. за 1 кг 2 772 руб. за 1 кг 3 050 руб. за 1 кг 3 172 руб. за 1 кг Сигары 188 руб. за 1 штуку 188 руб. за 1 штуку 207 руб. за 1 штуку 215 руб. за 1 штуку Сигариллы (сигариты), биди, кретек 2 671 руб. за 1 000 штук 2 671 руб. за 1 000 штук 2 938 руб. за 1 000 штук 3 055 руб.

за 1 000 штук Сигареты, папиросы 1 562 руб. за 1 000 штук + 14,5 процента расчетной стоимости, исчисляемой исходя из максимальной розничной цены, но не менее 2 123 руб. за 1 000 штук 1 718 руб. за 1 000 штук + 14,5 процента расчетной стоимости, исчисляемой исходя из максимальной розничной цены, но не менее 2 335 руб. за 1 000 штук 1 890 руб. за 1 000 штук + 14,5 процента расчетной стоимости, исчисляемой исходя из максимальной розничной цены, но не менее 2 568 руб. за 1 000 штук 1 966 руб. за 1 000 штук + 14,5 процента расчетной стоимости, исчисляемой исходя из максимальной розничной цены, но не менее 2 671 руб. за 1 000 штук Табак (табачные изделия), предназначенный для потребления путем нагревания 5 280 руб. за 1 кг 5 280 руб. за 1 кг 5 808 руб. за 1 кг 6 040 руб. за 1 кг Электронные системы доставки никотина 44 руб. за 1 штуку 44 руб. за 1 штуку 48 руб. за 1 штуку 50 руб. за 1 штуку Жидкости для электронных систем доставки никотина 11 руб. за 1 мл 11 руб. за 1 мл 12 руб. за 1 мл 13 руб. за 1 мл Автомобили легковые Автомобили легковые с мощностью двигателя до 67,5 кВт (90 л.с.) включительно 0 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) 0 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) 0 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) 0 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) Автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 67,5 кВт (90 л.с.) и до 112,5 кВт (150 л.с.) включительно 45 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) 45 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) 47 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) 49 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) Автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л. с.) и до 147 кВт (200 л. с.) включительно 437 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) 437 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) 454 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) 472 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) Автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 147 кВт (200 л. с.) и до 220 кВт (300 л. с.) включительно 714 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) 714 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) 743 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) 773 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) Автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 220 кВт (300 л. с.) и до 294 кВт (400 л. с.) включительно 1 218 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) 1 218 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) 1 267 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) 1 317 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) Автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 294 кВт (400 л. с.) и до 367 кВт (500 л. с.) включительно 1 260 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) 1 260 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) 1 310 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) 1 363 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) Автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 367 кВт (500 л. с.) 1 302 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) 1 302 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) 1 354 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) 1 408 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) Мотоциклы с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л.с.) 437 руб. за 0,75 кВт (1 л. с.) 437 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) 454 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) 472 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) Автомобильный бензин: не соответствующий классу 5 13 100 руб. за 1 тонну 13 100 руб. за 1 тонну 13 100 руб. за 1 тонну 13 100 руб. за 1 тонну класса 5 11 213 руб. за 1 тонну 11 892 руб. за 1 тонну 12 314 руб. за 1 тонну 12 752 руб. за 1 тонну Дизельное топливо 7 665 руб. за 1 тонну 8 258 руб. за 1 тонну 8 541 руб. за 1 тонну 8 835 руб. за 1 тонну Моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей 5 400 руб. за 1 тонну 5 400 руб. за 1 тонну 5 400 руб. за 1 тонну 5 616 руб. за 1 тонну Прямогонный бензин 13 100 руб. за 1 тонну 13 100 руб. за 1 тонну 13 100 руб. за 1 тонну 13 100 руб. за 1 тонну Бензол, параксилол, ортоксилол 2 800 руб. за 1 тонну 2 800 руб. за 1 тонну 2 800 руб. за 1 тонну 2 800 руб. за 1 тонну Авиационный керосин 2 800 руб. за 1 тонну 2 800 руб. за 1 тонну 2 800 руб. за 1 тонну 2 800 руб. за 1 тонну Средние дистилляты 8 662 руб. за 1 тонну 8 662 руб. за 1 тонну 9 241 руб. за 1 тонну 9 535 руб. за 1 тонну

 

 

Copyright © Москва

Краткий Справочник Бухгалтера: сайт  КСБух

Вам также может понравиться

Об авторе admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *